Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия
4341
страница
Предположение.png Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом фильме. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире состоится 6 мая 2022 года.

Чёрная пантера: Ваканда навеки (англ. Black Panther: Wakanda Forever) — ожидаемый фильм Райана Куглера производства Marvel Studios, мировая премьера которого намечена на 8 мая 2022 года. Картина войдёт в пятую фазу Кинематографической вселенной MarveI.

Сюжет

Stub ожидаемое.png
Информация ещё неизвестна.

В ролях

  • Летишиа РайтШури
  • Данай ГурираОкойе
  • Мартин ФрименЭверетт Росс
  • Теноч УэртаНэмор Маккензи
  • Неизвестная актриса — Нэмора
  • Неизвестный актёр — Аттума
  • Михаэла Коэл

Саундтрек

Stub ожидаемое.png
Информация ещё неизвестна.

Появления

Marvel characters stub.jpg
Раздел списка появлений пуст.

Производство

После успеха «Чёрной пантеры» Кевин Файги со словами «есть много, много историй» об этом персонаже заявил о своём желании, чтобы Райан Куглер вернулся к режиссуре любого потенциального продолжения. Сам режиссёр, между тем, сказал, что хотел бы увидеть в будущих проектах, как Т'Чалла развивается в амплуа короля, ведь в комиксах, в отличие от Кинематографической вселенной Marvel, он был королём с детства. В марте 2018 года Кевин Файги сообщил, что, хотя конкретных наработок для продолжения пока нет, но есть «идеи и твёрдое направление, по которому мы хотим направиться во второй части».

11 октября 2018 года Райан Куглер был официально назначен режиссёром и сценаристом сиквела Чёрной пантеры. На данном этапе Marvel Studios планирует начать производство фильма в конце 2019 — начале 2020 года. 14 февраля стало известно, что начало съёмок планируется на март 2021 года. Также было объявлено место съёмок — Австралия. 28 августа 2020 года актёр Чедвик Боузман, исполнявший роль Т'Чаллы в предыдущих фильмах Кинематографической вселенной Marvel, скончался. На данный момент судьба фильма неизвестна.

3 мая 2021 года стал известен подзаголовок фильма — «Ваканда Навеки».

Видео

Stub ожидаемое.png
Информация ещё неизвестна.

Интересные факты

  • По слухам, источником которых является сайт Murphy’s Multiverse, главным антагонистом фильма может стать Доктор Дум, который ступит на африканскую территорию в ходе расширения своей империи.
Advertisement