Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия
Предположение.png Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом фильме. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире состоится 11 ноября 2022 года.

Чёрная пантера: Ваканда навеки (англ. Black Panther: Wakanda Forever) — ожидаемый фильм Райана Куглера производства Marvel Studios, мировая премьера которого намечена на 11 ноября 2022 года. Картина войдёт в четвёртую фазу Кинематографической вселенной Marvel.

Сюжет

Stub ожидаемое.png
Информация ещё неизвестна.

В ролях

  • Летишиа РайтШури
  • Данай ГурираОкойе
  • Мартин ФрименЭверетт Росс
  • Теноч УэртаНэмор
  • Мэйбел КаденаНэмора
  • Доминик ТорнРири Уильямс / Железное сердце
  • Жозуэ МайчиАттума
  • Михаэла КоэлАнека

Саундтрек

Stub ожидаемое.png
Информация ещё неизвестна.

Появления

Marvel characters stub.jpg
Раздел списка появлений пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив список появлений, используя {{Список появлений|Текст}}.

Производство

После успеха «Чёрной пантеры» Кевин Файги со словами «есть много, много историй» об этом персонаже заявил о своём желании, чтобы Райан Куглер вернулся к режиссуре любого потенциального продолжения. Сам режиссёр, между тем, сказал, что хотел бы увидеть в будущих проектах, как Т'Чалла развивается в амплуа короля, ведь в комиксах, в отличие от Кинематографической вселенной Marvel, он был королём с детства. В марте 2018 года Кевин Файги сообщил, что, хотя конкретных наработок для продолжения пока нет, но есть «идеи и твёрдое направление, по которому мы хотим направиться во второй части».

11 октября 2018 года Райан Куглер был официально назначен режиссёром и сценаристом сиквела Чёрной пантеры. На данном этапе Marvel Studios планирует начать производство фильма в конце 2019 — начале 2020 года. 14 февраля стало известно, что начало съёмок планируется на март 2021 года. Также было объявлено место съёмок — Австралия. 28 августа 2020 года актёр Чедвик Боузман, исполнявший роль Т'Чаллы в предыдущих фильмах Кинематографической вселенной Marvel, скончался. На данный момент судьба фильма неизвестна.

3 мая 2021 года стал известен подзаголовок фильма — «Ваканда Навеки».

Видео

Advertisement