ФЭНДОМ

«Чёрная пантера» (англ. Black Panther) — видеокомикс, выпущенный в 2010 году и основанный на первой сюжетной арке четвёртого тома серии «Black Panther».

Впервые сериал был показан в Австралии на детском телеканале ABC3 в январе 2010 года, а премьера в США состоялась в ноябре 2011 года на телеканале BET. Чуть позже мультсериал также был показан в России — в официальном дубляже на телеканале 2x2 29 июля 2013 года.

Сюжет

Т'Чалла, наследник престола Ваканды, стал королём страны после смерти своего отца от рук Улисса Кло. Пока он защищает жителей Ваканды в обличье Чёрной пантеры, Кло собирает отряд суперзлодеев и готовится нанести удар.

В ролях

Русский дубляж

Производство

На презентации в Нью-Йоркe в апреле 2008 года, телеканал BET сообщил, что договорилась с Marvel насчёт создания получасового мультсериала «Чёрная пантера». В июле того же года на San Diego Comic-Con International официально были показаны некоторые сцены из сериала, после чего выяснилось, что мультсериал будет представлять из себя видеокомикс.

Позднее на роль главного героя был утверждён Джимон Хонсу, а Марк Брукс был назначен режиссёром. Стивен Джеймс Тейлор исполнил основную музыкальную тему сериала.

Релиз на DVD

Официальный DVD в Австралии был издан 1 декабря 2010 года в Magna Pacific. 18 января 2011 года в США видеокомикс был официально издан компанией Shout! Factory.

Список эпизодов

Интересные факты

  • При трансляции в США сериал был разбит на двенадцать серий, каждая из которых длилась всего десять минут. Оригинальная версия, которая впоследствии была распространена в других странах, состояла из шести эпизодов.
  • Мультсериал имеет несколько отличий от комикса, который лёг в его основу.