ФЭНДОМ

Предположение Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом фильме. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире состоится 12 февраля 2021 года.

Шанг-Чи и легенда десяти колец (англ. Shang-Chi and the Legend of the Ten Rings) — ожидаемый фильм Дестина Креттона производства Marvel Studios. Эта картина будет входить в четвёртую фазу Кинематографической вселенной MarveI. Премьера намечена на 12 февраля 2021 года.

Синопсис

Stub ожидаемое
Сюжет ещё неизвестен.

В ролях

Производство

В 2001 году Стивен Норрингтон объявил, что согласился снять фильм про Шанг-Чи, который является персонажем Marvel Comics, описав свое намерение сделать его "Настоящим фильмом о боевых искусствах, основанном на честности, а не фильм, в котором просто есть боевые искусства". В 2004 году Энг Ли объявил, что он будет продюсером фильма. В 2005 году Стэн Ли объявил, что он будет исполнительным продюсером фильма для DreamWorks с режиссером Юэном Ву-пингом по сценарию Брюса МакКенна, в то время как Ави Арад заявил, что адаптация фильма получит PG-13. В 2006 году Marvel Studios объявили о финансировании производства фильма, а фильм будет распространяться компанией Paramount Pictures. После успеха «Стражей галактики», Кевин Файги заявил, что в ближайшем будущем на экранах появятся всё больше малоизвестных героев комиксов Marvel. 3 декабря 2018 года было объявлено, что Marvel Studios наняла Дэвида Каллахэма для написания сценария, который модернизирует историю персонажа, чтобы избежать стереотипов. Узнав о анонсе фильма про азиатского супергероя, китайский актёр Луди Лин заявил, что готов сыграть Шанг-Чи в фильме Marvel Studios, если они свяжутся с ним. Marvel также встречались с несколькими азиатскими и азиатско-американскими режиссерами, чтобы они сняли фильм, их цель создать первый фильм про азиатского супергероя. 13 марта 2019 года было объявлено, что Дестин Креттон станет режиссером фильма. Marvel на Comic-Con анонсировала четвёртую фазу своей киновселенной, и среди проектов присутствовал «Шанг-Чи и легенда десяти колец», который выйдет 12 февраля 2021 года. Анонсировали исполнителя главной роли, им стал канадский актёр Симу Лю. В фильме появится настоящий Мандарин, а сыграет его Тони Люн Чу Вай, также, неизвестную роль в фильме получила актриса Аквафина. 15 октября IMDBpro сообщил, что Райан Амос напишет саундтрек к фильму.