ФЭНДОМ

Эта заготовка для статьи.
Как только появится информация, статья будет оформлена как следует.

Шанг-Чи (англ. Shang-Chi) — ожидаемый фильм Дестина Креттона производства Marvel Studios. Эта картина будет входить в четвёртую фазу Кинематографической вселенной MarveI. Премьера предположительна в 2021 году.

Синопсис

Шанг-Чи является сыном злодея Фу Манчу, который и обучил его боевым искусствам, но вместо того, чтобы последовать пути зла, молодой человек решил заняться геройством.

Производство

В 2001 году Стивен Норрингтон объявил, что согласился снять фильм про Шанг-Чи, который является персонажем Marvel Comics, описав свое намерение сделать его "Настоящим фильмом о боевых искусствах, основанном на честности, а не фильм, в котором просто есть боевые искусства". В 2004 году Энг Ли объявил, что он будет продюсером фильма. В 2005 году Стэн Ли объявил, что он будет исполнительным продюсером фильма для DreamWorks с режиссером Юэном Ву-пингом по сценарию Брюса МакКенна, в то время как Ави Арад заявил, что адаптация фильма получит PG-13. В 2006 году Marvel Studios объявили о финансировании производства фильма, а фильм будет распространяться компанией Paramount Pictures. После успеха «Стражей галактики», Кевин Файги заявил, что в ближайшем будущем на экранах появятся всё больше малоизвестных героев комиксов Marvel. 3 декабря 2018 года было объявлено, что Marvel Studios наняла Дэвида Каллахэма для написания сценария, который модернизирует историю персонажа, чтобы избежать стереотипов. Узнав о анонсе фильма про азиатского супергероя, китайский актёр Луди Лин заявил, что готов сыграть Шанг-Чи в фильме Marvel Studios, если они свяжутся с ним. Marvel также встречались с несколькими азиатскими и азиатско-американскими режиссерами, чтобы они сняли фильм, их цель создать первый фильм про азиатского супергероя. 13 марта 2019 года было объявлено, что Дестин Креттон станет режиссером фильма.