ФЭНДОМ

Эдвард Брок-старший (англ. Silver Sable) — учёный, один из создателей симбиота Венома. Погиб, тестируя своё творение на борту самолёта.

Биография

Учёный Эдвард Брок и его коллега Ричард Паркер разработали живой костюм симбиот, который должен был наделять носителя повышенными силой и рефлексами, а также излечивать от смертельно опасных болезней. Работа получила название «Проект Веном», но не могла быть завершена из-за нехватки ресурсов. Учёные заключили соглашение с компанией «Траск Индастриз». Однако глава компании, Боливар Траск пожелал присвоить себе живой костюм и разорвал контракт с его создателями.[1]

Чтобы доказать своё право на костюм, учёные решили завершить проект самостоятельно. Вскоре у них должно было состояться судебное заседание против Траска. Они полетели на самолёте в Нью-Йорк, и Брок решил провести опыт с костюмом прямо на борту. Эдвард слился с симбиотом, но не смог его контролировать. Из-за Венома произошла авиакатастрофа, котора унесла жизни обоих учёных.[1]

Силы и способности

Эдвард Брок-старший является обычным человеком и не обладает никакой силой.

Интересные факты

  • Образ Эдварда Брока во многом совпадает с его альтернативной версией с Земли-1610, поскольку изначально сюжет видеоигры Ultimate Spider-Man являлся каноничным для данной вселенной. Однако Эдвард Земли-1610 никогда не тестировал симбиот на себе.

Примечания