ФЭНДОМ

Я репортёр. Я слежу за теми, кто этого не хочет.
— Эдди Брок

Эдвард Брок (англ. Edward Brock) — репортёр, слившийся с инопланетным костюмом-симбиотом и ставший жестоким борцом с несправедливостью по прозвищу Веном (англ. Venom).

Биография

Журналистика

Работа

TRN688 Eddie & Anne

Эдди и Энни.

Эдди Брок был известным журналистом, работал в Нью-Йорке на «Дейли Глоуб», но после увольнения перебрался в Сан-Франциско и пошёл в местную телекомпанию. Эдвард часто брался за сложные и опасные расследования, не боялся рассказывать правду. За это его и любили зрители, хотя начальству и коллегам Брок, скорее всего, доставлял много неприятностей. Он встречался с Энн Вейинг, адвокатом, и они планировали пожениться.[1]

Конец карьеры

Однажды Броку представилась возможность взять интервью у Kарлтона Дрейка, главы компании «Фонд Жизни» и очень влиятельного человека. Эдди не хотел иметь дело с ним и подозревал, что что-то в деятельности Дрейка нечисто. Однако Брок не упустил возможности узнать больше. Ему на руку сыграло и то, что юридическая компания, где работала Энн, работала на «Фонд Жизни», и Брок, втайне от своей невесты, влез в ее компьютер в поисках компромата. Эдди его с легкостью нашел — оказалось, что Дрейк проводит незаконные эксперименты над людьми, за что на его компанию подали в суд.

Eddie Brock and Carlton Drake Earth-TRN688

Интервью с Карлтоном Дрейком.

Прибыв в офис Дрейка, Брок начал свои расспросы. Не стесняясь ни камеры, ведущей запись, ни других присутствовавших людей, Эдди стал задавать вопросы об опытах над людьми и смертельных исходах, а также исках, предъявленных компании. Карлтону, конечно, это не понравилось, и он дал знак своим охранникам. Камеры были выключены, а Брока вывели прочь.

Джек, босс Брока, вызвал его к себе и попросил назвать источник информации. Эдди уверил его, что источника нет, лишь подозрения. В результате он был уволен.

Энн также выставили с работы — начальство легко догадалось, где получил свои «наводки» Брок. Вейинг была разъярена, что Эдди использовал ее в целях своего журналистского расследования, и разорвала помолвку, не желая больше иметь с Броком ничего общего.[1]

Поиски

В последующие месяцы Эдди Брок безуспешно пытался найти новую работу и много времени проводил в баре. В довершение всех неудач, из комнаты его молодого соседа по ночам доносилась громкая музыка. По вечерам Брок заходил в супермаркет неподалёку от дома. Миссис Чен, продавщица, сочувствовала участи, постигшей журналиста, хотя и сама была несчастна: её неоднократно грабил один и тот же преступник. Также у Эдди сложились приятельские отношения с местной бездомной.

Eddie is meeting Dora Skirt Earth-TRN688

Эдди знакомится с Дорой Скёрт.

Полгода спустя Брок в очередной раз пошёл в магазин миссис Чен, а по пути заметил, что знакомой бездомной нет на месте. В супермаркете Эдди почувствовал, что за ним наблюдает женщина. Он дал знать, что обнаружил её присутствие. Незнакомка назвала своё имя — Дора Скёрт — а после сказала, что она является учёным из «Фонда Жизни» и желает помочь бывшему журналисту разоблачить Карлтона Дрейка, поскольку сама противится исследовательским методам своего босса. Брок отказался помогать ей и вышел из магазина.

Оттуда он направился прямиком к дому бывшей невесты и встретил Энн с новым ухажёром — доктором Дэном Льюисом. Вейинг сказала Броку, что вина во всех его неудачах лежит только на нём, и он ушёл прочь. Осмыслив последние события, он позвонил Доре Скёрт и согласился разоблачить её босса. Исследовательница сообщила, что Дрейк ставит эксперименты на бездомных людях, соединяя их с инопланетными существами, симбиотами, после чего подопытные умирают, и одной из его жертв уже стала его знакомая.[1]

Рождение Венома

Симбиоз

Eddie Brock in laboratore of Life Foundation Earth-TRN688

Эдди Брок в лаборатории «Фонда Жизни».

Скёрт тайно провела Брока в исследовательский центр «Фонда Жизни». Когда они поднялись на лифте на один из этажей, шум привлёк внимание охранника, и Эдди, по совету Доры, вышел через заднюю дверь лифта. После этого он оказался в тёмной лаборатории и не упустил случая сделать несколько компрометирующих фотографий. Среди оборудования он увидел нескольких мёртвых и полуживых людей, запертых в камерах, где осуществлялись попытки их объединения с симбиотами. Среди подопытных Брок наткнулся и на ещё живую бездомную приятельницу. Увидев знакомое лицо, она попросила о помощи, и Эдди разбил стекло её камеры. Донна выбралась наружу, но, будучи под контролем симбиота, атаковала своего спасителя. На глазах Брока женщина умерла, поскольку симбиот оставил её и проник в его тело. Сам же Эдди никаких перемен не заметил и, в отличие от испытуемых, пережил симбиоз.

Агенты Дрейка обнаружили присутствие нарушителя и погнались за ним. Убегая, Брок мастерски уворачивался от преследователей. Кроме того, он открыл в себе невероятную силу. Выбежав из здания, Эдди оказался в лесу и в поисках укрытия забрался на вершину ели. Вернувшись домой, Брок ощутил в себе ещё больше странных симптомов - в частности, чрезвычайно сильный, неутолимый голод. Кроме того, зайдя в уборную, он услышал, как некий голос назвал его по имени.

Eddie Brock in Tomograph Earth-TRN688

Эдди в томографе.

На следующий день Эдди пришёл в ресторан, где обедали Энн и Дэн. Он хотел попросить возлюбленную о помощи в передаче компромата, но внезапно вновь почувствовал голод и воровать еду со столиков окружающих. Затем Брок внезапно ощутил жар и залез в аквариум с раками. Посетители ресторана хотели вызвать полицию, но Льюис сказал, что безумец - его пациент. Затем Дэн дал Эдди успокоительное и привёз его в свою больницу. Во время томографии Брока пронзила ужасная боль, и доктор был вынужден отключить аппарат. Дэн понял, что организм пациента полностью перестроен, но, не найдя способ лечения, отпустил его домой.[1]

Погоня

Venom atacks mercenaries in Eddie's apartment Earth-TRN688

Веном атакует.

Эдди вернулся домой. Вечером, во время приготовления ужина, он снова услышал стук в дверь, а следом за ним — таинственный голос, который на этот раз просил не открывать. Вопреки голосу, Брок открыл дверь, и с порога на него наставили оружие агенты «Фонда Жизни». Они требовали вернуть собственность Карлтона Дрейка. Эдди решил сдаться и поднял руки вверх. Но загадочный внутренний голос требовал бороться и, наконец, симбиот обнаружил своё присутствие. Он взял на себя контроль за движениями носителя, заставляя его уворачиваться от пуль и атаковать, а также вытягиваясь из рук наподобие щупалец. Разбросав противников по квартире, живой костюм заставил Эдди отступить через окно.

Venom ride the motorcycle Earth-TRN688

Симбиот управляет мотоциклом.

Симбиот перенёс хозяина в одну из чужих квартир и прикрыл его от пуль наёмников. Затем испуганный Брок выбежал в подворотню и увидел в отражении автомобиля истинное лицо инопланетянина — чёрное тело с большими белыми глазами и рядом безобразных зубов. Прежде чем симбиот и носитель успели объясниться друг с другом, их вновь настигли враги. Эдди был вынужден сесть за руль мотоцикла, и погоня продолжилась в городе. Наёмники Дрейка во главе с Роландом Трисом выпустили летающих дронов, а также преследовали Брока на автомобилях. В ходе отступления пришелец продемонстрировал невероятные возможности: цепляясь за стены домов, он помогал Эдди проходить крутые повороты на очень высокой скорости; заставляя носителя совершать высокие прыжки, смягчал и выравнивал движения мотоцикла; на полном ходу уворачивался от атак и по очереди нейтрализовал противников.

Venom is licking Tris Earth-TRN688

Веном облизывает Триса.

В решающий момент, преследуемый Трисом, Брок не справился с управлением, упал с мотоцикла и переломал себе кости. Наёмник приготовился схватить жертву, но в этот момент симбиот исцелил носителя, заставил его встать на ноги и полностью охватил его тело, представ перед врагом в своей истинной сущности. Гибрид человека и симбиота поднял Роланда и выразил желание съесть его. Монстра отвлёк другой наёмник с дробовиком. Симбиот отбросил Триса и откусил голову новому противнику, после чего убежал и прыгнул в пролив Золотые Ворота.[1]

Взаимное сотрудничество

Conversation of Venom and Eddie Brock Earth-TRN688

Разговор Эдди с Веномом.

Симбиот доставил Эдди к подножию моста, где они могли спокойно всё обсудить. Пришелец объяснил, что намерен использовать Брока наподобие автомобиля и пообещал оставить его в живых в случае согласия на полное сотрудничество, а также назвал своё имя — Веном.

Затем симбиот скрылся внутри Эдди, и они отправились к его бывшему работодателю, чтобы предоставить компромат на Карлтона Дрейка, но уволенного отказались впускать в здание. Тогда Брок облачился в живой костюм и с его помощью добрался до крыши небоскрёба телекомпании. Забравшись через окно в офис Джека, он оставил свой смартфон с фотографиями из лаборатории «Фонда Жизни» и записку. Обратно Эдди решил спуститься на лифте.

Venom vs police Earth-TRN688

Веном дерётся с полицейскими.

На выходе из здания нарушителя встретил отряд полицейских с оружием наизготове. Находясь под прицелами, он преобразился в Венома и, будучи защищённым от выстрелов и гранат, сразился с сотрудниками полиции. Брок без труда одолел противников, но при этом запретил симбиоту кого-либо убивать. Затем он встретил Энн Вейинг и, поскольку она стала свидетельницей битвы, рассказал о своей связи с пришельцем. Девушка уговорила его поехать в больницу. Инопланетянин, восхищённый ей, дал на это согласие носителю.

В машине Эдди пояснил Энн, что не полезет в томограф, поскольку высокочастотные колебания могут убить Венома, а пришелец уточнил, что другим вредоносным фактором является огонь. Затем Брок рассказал о чувстве голода, которое испытывает вместе с инопланетянином, и, по совету симбиота, извинился перед девушкой за все проблемы последнего полугодия.[1]

Разделение

В больнице Дэн сообщил Эдди, что он нуждается в лечении, поскольку паразит медленно убивает его. Симбиот пришёл в ярость от этих слов и атаковал доктора. Тогда Энн включила томограф. Будучи не в силах вынести столь громкого звука, пришелец покинул тело носителя, после чего Льюис и Вейинг заперли его. Оставшись без Венома, Эдди ушёл. В коридоре больницы его схватили наёмники Дрейка.

Drake is interrogating Brock Earth-TRN688

Дрейк допрашивает Брока.

Брока доставили в здание «Фонда Жизни» и оставили привязанным к стулу наедине с Дрейком. Карлтон попытался доказать Эдди, что надеется спасти планету от истощения путём объединения людей с симбиотами из космоса, а после потребовал раскрыть местонахождение Венома. Когда Брок отказался отвечать, Дрейк продемонстрировал ему своего симбиота — Райота. Так и не дождавшись ответа на свой вопрос, глава организации приказал Роланду Трису убить Эдди.

Трис с несколькими наёмниками повёл Брока в глубину леса. Как только головорезы остановились, чтобы выпустить пулю, появилась Энн Вейинг, слившаяся с Веномом, и разобралась с убийцами, а самому Трису симбиот откусил голову. Энн поцеловала Эдди и передала ему Венома. Пришелец сообщил Броку, что им необходимо остановить Дрейка, но отказался при этом брать с собой девушку на опасное предприятие. По пути к зданию организации симбиот рассказал, что на своей планете он был таким же неудачником, как он, Эдди, а Райот, объединившийся с Дрейком, возглавлял отряд симбиотов, и теперь его намерения совпадают с планами Карлтона — оба хотят доставить на Землю других клинтаров.[1]

Сражение с Райотом

Venom vs Riot Earth-TRN688

Веном сражается против Райота.

Веном и Эдди добрались до «Фонда Жизни» как раз в тот момент, когда Дрейк уже подготовил ракету к взлёту. Брок встал на пути врага, и Веном схватился с Райотом в жестокой битве. Злодей в ходе боя трансформировал свои конечности в различные виды холодного оружия. Вдруг Райоту удалось поглотить Венома вместе с носителем. После этого Энн добралась до компьютерного зала и усилила звуковые колебания ракеты, в результате чего оба симбиота получили повреждения и разделились, а также покинули носителей.

Эдди и его противник продолжили драться без клинтаров. Броку удалось скинуть Дрейка с площадки, но тот воссоединился с Райотом и пронзил героя насквозь острым клинком. Эдди едва не погиб, но симбиот вернулся к хозяину и исцелил его. Затем они запрыгнули на ракету, в кабину которой уже успели забраться Дрейк с Райотом. Ракета взлетела, но Веном успел её повредить. Произошёл взрыв, в результате которого Райот и Карлтон погибли, а Эдди упал в океан. Веном, пострадавший от огня, на всякий случай с ним попрощался.[1]

Новая жизнь

Вскоре Эдди вернулся к повседневной жизни, но теперь с симбиотом внутри: Веному удалось выжить. Джек предложил журналисту вернуться на работу, но Брок отказался, решив поработать в печатном издании. Вскоре он пришёл к Энн, и на пороге её дома они обсудили последние события. Эдди не сказал девушке, что всё ещё связан с живым костюмом, зато напомнил ей о поцелуе в лесу, но Вейинг сказала, что то было желание Венома.

Venom vs robber film

Веном угрожает грабителю в магазине.

Вечером Брок обсуждал с симбиотом условия сотрудничества: главным условием для Веном было не есть хороших людей. Костюм попросил носителя, как понять, является ли человек хорошим, и Эдди посоветовал полагаться на интуицию. Когда Брок зашёл в магазин миссис Чен за шоколадом, там снова появился преступник, ранее грабивший магазин. По разрешению Эдди, Веном запугал грабителя и съел его. Брок ушёл из магазина без покупок, объяснив продавщице, что подцепил заразу.

First meeting of Eddie Brock and Cletus Kasady TRN688

Интервью с Клетусом Кэссиди.

Вскоре Эдди по заданию редакции поехал в тюрьму Сан-Квентин за эксклюзивным интервью с серийным убийцей Клетусом Кэссиди. Проведя журналиста в камеру, охранник предупредил, чтобы он был осторожен. Увидев Эдди, маньяк обрадовался визиту и попросил его подойти ближе к свету. Когда Брок выполнил просьбу, Кэссиди заявил, что выйдет на свободу и устроит настоящую резню.[Коммент 1][1]

Эдди Брок — честный, справедливый журналист, и он всегда пытался открывать миру те события, которые были неизвестны широким массам и скрывались тайными организациями. В своих намерениях он настойчив, за что и поплатился после скандального интервью с Карлтоном Дрейком.

В обычной жизни Эдди общителен, любит знакомиться с людьми, будь то продавщица-китаянка или бездомная. В дни неудач стал особенно щедрым и подарил своей нищей знакомой в четыре раза больше денег, чем та просила. Обладает чувством юмора. Искренне любит Энн Вейинг, которая была его невестой, и не раз делал попытки восстановить прежние отношения к ней. В то же время не выказывал ревности по отношению к её новому ухажёру Дэну Льюису, а напротив, даже принимал его помощь. Если испытывает презрение к какому-либо человеку, обычно не скрывает этого. Так, например, он открыто говорил боссу, что не желает общаться с Дрейком.

Карлтон Дрейк желал дать интервью Эдди, но после попытки разоблачения его экспериментов возненавидел журналиста и поспособствовал его будущим неудачам. Однако после объединения с Райотом, во время сражения с Веномом, Дрейк признал, что у противника сильный носитель.

Сложно складывались взаимоотношения Брока с симбиотом. В первые дни симбиоза Эдди боялся изменений, но во время погони осознал, что в сотрудничестве с пришельцем есть своя выгода. Кроме того, их сближал тот факт, что оба прошли путь неудачников в своих мирах. Сперва живой костюм давил на Эдди и шантажировал его, но в итоге они привыкли друг к другу, и Веном выполнял главное требование носителя: не убивать хороших людей. Тем не менее, когда речь шла об убийстве преступников, Брок не противился голоду пришельца. В результате Эдди оставил симбиота себе и, чувствуя себя с ним в большей безопасности, был готов отправиться на опасную работу, такую как интервью с серийным убийцей.

Силы и способности

Eddie Brock is turning into Venom Earth-TRN688

Перевоплощение в Венома.

Силы

  • Костюм-симбиот: Все свои сверхспособности Эдди Брок черпает из костюма-симбиота Венома.
    • Сверхчеловеческая сила: Симбиот придаёт Броку такую физическую силу, которая во много раз превышает силу спортсмена, не обладающего сверхспособностями.
    • Трансформация: Благодаря нестабильной структуре тела симбиота, Эдди может трансформировать отдельные его части, превращая их в различные виды оружия или используя их как клейкие тросы, чтобы цепляться за что-либо.
    • Цепкость: Симбиот может быстро и ловко взбираться вверх и карабкаться по любым поверхностям.
    • Выносливость: Благодаря симбиоту, Эдди способен выдерживать огромные нагрузки, драться, не уставая.
    • Неуязвимость: Костюм делает своего носителя неуязвимым для ударов любой силы, в том числе для огнестрельного оружия и разрыва ручных гранат.
    • Быстрое исцеление: Костюм мгновенно заживляет раны любой степени тяжести, даже смертельные, а также излечивает переломы.
    • Интуиция/чутье: Симбиот способен учуять опасность заблаговременно. Он посоветовал Эдди не открывать дверь еще до того, как в нее постучали наемники Дрейка. Также симбиот может увидеть и предотвратить угрозу, даже если носитель смотрит в другую сторону.
    • Быстрые рефлексы: Рефлексы симбиота позволяют Эдди быстро реагировать на удары противника.

Способности

  • Журналист: Эдди Брок является опытным журналистом и часто расследует события, которые официально пытаются скрыть.
  • Мастер слежки: Брок умеет скрытно и незаметно следовать за целью.

Слабости

  • Уязвимость к огню: Огонь является разрушительной силой для симбиотов.
  • Шум: Громкие звуки, от 4000 до 6000 герц, дестабилизируют симбиота, он теряет контроль, а в случае длительного воздействия может даже покинуть тело носителя.
  • Зависимость от симбиота: Костюм Эдди является живым существом и может подчинять себе волю носителя.
  • Голод: Веном периодически ощущает сильное чувство голода, утолить который чаще всего возможно только ценой человеческих жизней.

Снаряжение

Экипировка

  • Симбиот Веном: Эдди Брок использует живой инопланетный организм как костюм, оружие и средство передвижения. При этом сам симбиот придерживается мнения, что сам носитель является его транспортным средством.

Транспорт

  • Личный мотоцикл: У Эдди есть мотоцикл марки Ducati Scrambler.

Интересные факты

  • По словам Тома Харди, его вдохновителями для исполнения роли Венома были Вуди Аллен, Конор Макгрегор и рэпер Redman.[2]
  • В связи с тем, что в данной вселенной Веном не принадлежал Человеку-пауку, на его груди нет характерной «паучьей» эмблемы. Однако на груди, спине и руках костюма Эдди присутствуют белые полосы и разводы, напоминающие о ней.

Появления

Том Харди исполнил роль Эдди Брока в фильме «Веном», персонаж также появился в рекламном комиксе «Custom Sony Pictures 2018 Venom English Comic». По контракту актёр должен появиться ещё в двух фильмах «паучьей вселенной» Sony.

Примечания

  1. Игра слов: английское "Carnage" («резня») ассоциируется с Карнажем, симбиотом Клетуса Кэссиди из основной вселенной