Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия

Биография

Адриан был подростком, который по неустановленным причинам жил на улице. Вместе с другими беглецами он был похищен Доктором Осьминогом, чтобы использовать его в качестве подопытного в своих трансчеловеческих экспериментах. ДНК Адриана была объединена с ДНК стервятника, и его воспоминания были стерты. После нескольких месяцев анабиоза Адриан проснулся. Отчаявшись вернуть утраченное прошлое, мальчик последовал своей единственной подсказке: табличке с логотипом Озкорп. Его приступы беспокойства заставят проявиться более животную сторону, во время которой он будет убирать мусор в Нью-Йорке.

Нападения Стервятника на Манхэттен в конечном итоге привлекли внимание ЩИТа, который отправил Человека-паука. выследить его. Найдя убежище Стервятника, Человек-паук узнал технологию Дока Ока и пришел к выводу, что Стервятник должен быть одной из жертв безумного ученого. Герой-подросток согласился помочь Стервятнику восстановить свои воспоминания, встретившись с заключенным в тюрьму Доктором Осьминогом. К сожалению, злодей показал, что воспоминания Стервятника были стерты, чтобы внедрить триггерную фразу: «Птица-падальщик». Стервятник пришел в ярость и уничтожил камеру Доктора Осьминога. Человек-паук последовал за ними и был атакован обоими. Он напомнил ему, кто был его врагом, спросив, кто сделал это с ним. Заставить его атаковать Док Ок. Когда он узнал, что файлы его создателя о нем были загружены, Стервятник чуть не убил Дока Ока, но вмешался Человек-паук. Он спросил его, почему он должен защищать такого монстра, как Осьминог, он ответил, что потому что он хороший парень. Таскмастер, который стремился завербовать различных подростков со сверхспособностями и загрузил файлы Ока о нем. Он назвал подростка по имени Эдриан и пообещал ответы.

Силы и Способности

Силы

  • Физиология стервятника (ранее): Эдриан получил силы стервятника и еще больше усилился благодаря сыворотке Дока Ока. Эдриан может трансформироваться из своей человеческой формы в гибридную форму Стервятника. Его мутация была в конечном итоге вылечена, что привело к потере всех его качеств стервятника.
    • Полет: руки Эдриана превращаются в органические крылья, из которых вырастают перья, позволяющие ему летать.
    • Звуковой визг: в состоянии Стервятника Эдриан может издавать изо рта пронзительный визг.
    • Острое зрение: как птичий гибрид, Стервятник обладает впечатляющим зрением, но чувствителен к яркому свету.
    • Когти и когти: Эдриан отращивает острые когти на руках и когти на ногах, которые позволяют ему хватать что угодно во время полета.
    • Повышенная сила: Птичья форма Эдриана дает ему увеличение силы, достаточно сильное, чтобы нести человека в натуральную величину во время полета в воздухе.

Снаряжение

Оборудование

  • Броня Стервятника: Доктор Осьминог дал Стервятнику бронированный костюм, чтобы усилить его птичьи качества, но он был построен с устройством контроля над разумом, чтобы заставить его присоединиться к его команде Зловещей Шестерки.

Интересные Факты

  • В отличие от своего аналога с Земли-616, его крылья органические, а не механические.
  • Перед встречей со Стервятником Человек-Паук представлял, что его внешность похожа на его классическую копию с Земли-616.
Advertisement