ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Не путать с Элли Фимистер (TRN678) .

Элли Фимистер (англ. Ellie Phimister), также известная как Сверхзвуковая боеголовка (англ. Negasonic Teenage Warhead) — начинающая супергероиня, входящая в состав супергеройской команды «Люди Икс». Девушка является ученицей Колосса и союзницей Дэдпула.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Увидев в новостях Дэдпула, Колосс взял Сверхзвуковую Боеголовку, свою ученицу, и отправился на его поиски, чтобы убедить присоединиться к Людям Икс. Они нашли Уэйда и схватили, надев на него наручники. Однако Уилсон отрезал себе руку и сбежал. Позже он сам обратился к Колоссу и Боеголовке, чтобы те помогли ему выследить и победить Аякса. Используя свою способность, Сверхзвуковая Боеголовка устроила мощный взрыв, который позволил победить злодея.

У Элли — типичный характер бунтующего подростка, который всегда всем недоволен; она постоянно выглядит хмурой, бурчит и возмущается по любому поводу. Однако в серьёзных делах на неё можно положиться. Ответственна, прямолинейна и активна.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

  • Взрыв тела: Элли обладает способностью взрывать собственное тело. Она может сосредотачивать эту энергию в различных частях своего тела.

Появления

Брианна Хилдебранд исполнила роль Элли в фильме «Дэдпул».

Интересные факты

  • В комических псевдотитрах в начале фильма Сверхзвуковая боеголовка названа «пубертатной язвой».