ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Секрет каждой великой лжи заключается в том, что она должна идти параллельно с истиной.
— Шейдс

Эрнан Альварес (англ. Hernan Alvarez), также известный как Шейдс (англ. Shades) — безжалостный преступник, сидевший в тюрьме «Сигейт» вместе с Люком Кейджем.

Биография

Ранняя жизнь

У меня не было дерьма, я вырос на улице, но одно имя, которое всегда звучало, было Стокс. Тебе нужна индейка на День благодарения, сходи к маме Мэйбл Стокс, школьная одежда, мама Мэйбл Стокс. Твой старик положил на тебя руки, мама Мэйбл Стокс, и это никогда больше не повторится.
— Шейдс, «Манифест»

Эрнан Альварес родился в Гарлеме в Нью-Йорке, вырос без денег и почти не имел шансов прожить хорошую жизнь, поскольку жил на улицах города. В молодости Эрнан научился уважать имя Стокса, обращаясь к Маме Мэйбл за любой формой помощи, которая может понадобиться в любое время.[1]

Работа с Щитомордником

К концу 1990-х Альварес присоединился к растущей преступной империи Щитомордника в Гарлеме, хотя его несколько раз арестовывали за незначительные инциденты, отправляли в Спофордский центр по делам несовершеннолетних в штате Бронкс, а также в исправительное учреждение Синг-Синг в Оссининге, Нью-Йорк. Однако он в конечном итоге перешел в более серьезную преступную деятельность и был отправлен в тюрьму Сигейт в Джорджии.[2]

Время в Сигейте

Будучи запертым в тюрьме Сигейт, он создал рабочие взаимоотношения с одним из охранников, Альбертом Рэкхемом, который организовывал тюремные бои, а Шейдс вербовал потенциальных борцов для него. Когда Карл Лукас прибыл в тюрьму, Рэкхем считал его потенциальным кандидатом на своих боевых матчей. Шейдс думал, что мог бы сделать Лукас, чтобы заработать свой тюремный срок, но Рэкхем лишь предполагал, что он раздражает кого-то очень плохого и был отправлен гнить в тюрьму.[3]

Рэкхем послал Шейдса и Команчи, чтобы проверить силу Лукаса, атакуя его в полночь с ножами. В то время как Команчи накрыли лицо Лукаса мешком, Шейдс ударил его несколько раз в грудь, пока Лукас не снял мешок и бросил Шейдса к стене, после этого Команчи вытащил нож.[3]

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Примечания