ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.
Юнион Эллайд Констракшн — организация, которая была ответственна за реконструкцию Адской Кухни после битвы за Нью-Йорк. Эту деятельность компания использовала как прикрытие для своей незаконной деятельности и отмывания денег. Возглавлял корпорацию Уилсон Фиск, пока его махинации не были прекращены.

История

Одна из работниц Юнион Эллайд, Карен Пейдж, обнаружила незаконную деятельность фирмы и сообщила об этом своему начальнику мистер Макклинтоку, главному бухгалтеру. В ответ тот только рассмеялся, уверив Карен, что это всего лишь теоретическая модель, тесты. Тогда мисс Пейдж обратилась к Дэниэлу Фишеру, главе юридического департамента. На встрече с ним Карен накачали наркотиками, она впала в бессознательное состояние и пришла в себя дома у Фишера, обнаружив своего коллегу мертвым. Пейдж заключили под стражу.

Правая рука главы корпорации Уилсона Фиска, Джеймс Уэсли, угрозами заставил одного из полицейских напасть на Карен в камере и убить его, но у того ничего не получилось, а девушку взялись защищать адвокаты Нельсон и Мёрдок. Благодаря им обвинения были сняты.

У Пейдж сохранились копии файлов с информацией о незаконной деятельности Юнион Эллайд, из-за этого ее вновь попытались убить. Карен спас Мэтт Мёрдок, действовавший в костюме таинственного защитника. После этого Мёрдок убедил девушку передать флэшку с данными в прессу, и деятельность Юнион Эллайд стала известна широкой общественности.

Всю вину за произошедшее свалили на мистера Макклинтока. Его убили, и он не смог дать никаких показаний. Карен также была избавлена от преследований, ведь все, что она знала, стало публичной информацией.

Вскоре после скандала Юнион Эллайд Констракшн перестала существовать.

Известные сотрудники

Примечания

Этот раздел пуст.