ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Юрико Ояма (англ. Yuriko Oyama) - бывшая воспитанница Ороро Монро. После аварии, она, получив способности Росомахи, состоит в организации Оружие Икс под кодовым именем Леди Смертельный Удар (англ. Deathstrike).

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Ранние годы

651408-78

Юри попадает в аварию.

Юри была воровкой-угонщицей в Эль-Пасо, Техас, где учила молодую марокканскую сироту Ороро Монро в торговли, в обмен та будет отдавать ей половину денег, заработанных ею. Вскоре Ороро отказалась оплачивать, Юри заставляет девушку, покинуть ее район, угрожая взять ее, если останется. В попытки оторваться от Юри, Ороро, использует свои способности, вызвав дождь, зная что та не может ехать на скользкой дороге. Однако, Юри попадает в аварию,[1] в результате она некоторое время была в коме, после которой оказалась парализованной.

Оружие Икс и стычка с Людьми-Икс

651411-76

Леди Смертельный Удар стоит на пути Ороро и Логана.

Вскоре, Юри навестил доктор Корнелиус из организации Оружия Икс, который предложил исцелить ее, Юри согласилась, во время операции, ей ввели ДНК Росомахи, в результате она обрела его способности и стала работать на Оружие Икс.

После чего, ее организация поручает убить двух мутантов из команды Люди-Икс, которыми являлись сама Ороро и Росомаха, которых она находит в Канаде. Во время стычки Шторм и Логаном, она покалечила Росомаху, зная о его слабых местах, однако Шторм вырубает Юри молнией.

651285-8778

Счастливчик ломает шею Леди Смертельной Удар.

После этого, Юрико отправляют под стражу базы ЩИТ. Когда приспешники Магнето, отключают питания, то тюремные камеры Трискелиона открылись, в это время Юри столкнулась с Ангелом и Ослепительной, пронзила Эли, узнав, что они товарищи Шторм. Однако один из заключенных, Лонгшот, схватив Юри сзади, свернул шею, чтобы спасти Уоррена.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Снаряжение

Этот раздел пуст.

Примечания