ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Engines of Vengeance: Part 3 — третий выпуск серии комиксов «All-New Ghost Rider», выпущенный издательством Marvel Comics 14 мая 2014 года.

Сюжет

Дух, находящийся в автомобиле, заводит разговор Робби Рейесом и рассказывает, что ранее он также был человеком, которого убили бандиты. Дух называет парню своё имя — Эли, и вселяется в него.

В Лос-Анджелесе Маккаллум вместе со своими наёмниками ведут поиски веществ, которые были украдены Грампи у Кельвина Забо. Спустя некоторое время, Робби отправляется в мастерскую, где обнаруживает искалеченного Канело и нескольких находившихся там людей. Вызвав скорую помощь, подросток замечает, что Hell Charger также исчез из мастерской Канело — её угнали помощники Грампи, которые также постарались избавиться от свидетелей. Робби Рейес превращается в Призрачного гонщика, и под контролем Эли отправляется за людьми, которые нанесли увечья его боссу и остальным невинным.

Наёмники Маккаллума добираются до дома Грампи, где начинают стрелять в находившихся там хулиганов. Однако, некоторым из них вместе с Грампи удалось спастись.

Призрачный гонщик добирается до Грампи, и избивает его приспешников. Однако, вигиланту не удалось добраться до самого Грампи, поскольку тот использовал пилюли Кельвина Забо и превратился в огромного монстра.

Появления

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Справка

Этот раздел пуст.

Ссылки