ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
О, дорогой, я надеюсь, что они найдут этого ужасного Человека-Паука и посадят его до того, как он успеет кому-нибудь навредить.
— Тётя Мэй Паркер

«Человек-паук» (англ. Spider-Man) — первый выпуск Amazing Spider-Man, опубликованный издательством Marvel Comics 10 марта 1963. Также содержит вторую историю «Человек-паук и его враг Хамелеон!» (англ. Spider-Man Vs. the Chameleon!). В 2018 был выпущен на русском издательством «Комильфо» в составе сборника «Удивительный Человек-паук» серии «Классика Marvel».

Сюжет

Человек-паук

После укуса Радиоактивного паука, юноша по имени Питер Паркер получает сверхчеловеческие силы. С помощью своих новых способностей Питер намеревается заработать денег, попав в шоу-бизнес. Она даже создаёт специальный костюм, в котором намеревается выступать, однако вскоре Паркера настигает несчастье: его дядю убивает грабитель. Питер ловит преступника и сдаёт его полиции.

После смерти дяди тётя Питера нуждается в деньгах, чтобы платить за квартиру. Питер решает уйти из школы и устроиться на работу, но тетя отговаривает его от этой затеи. Тогда Паркер задумывает использовать силы Человек-паука для кражи ценных вещей, но быстро понимает, что это неверный путь. Он решает начать выступать на шоу, под псевдонимом «Человек-паук».

Выступление Человека-паука

Выступление Человека-паука

Через несколько дней одноклассники Питера зовут его на шоу Человека-паука, но тот отказывается, потому что хочет позаниматься. Этим же вечером Человек-паук выступил в шоу, и публика была поражена. После шоу Человек-паук попытался получить деньги за выступление у Антрепренёра, но тот сказал, что не может заплатить ему наличными. Взамен он предложил выписать ему чек на настоящее имя Человека-паука. Но Питер не мог назвать свое имя, и поэтому попросил написать чек на имя Человека-паука. Позже Человек-паук попытался обналичить чек, но ему отказали, так как он не мог подтвердить свою личность.

Следующей ночью Человек-паук попытался снова выступить на шоу, однако ему отказали, потому что про него вышла статья в газете Дейли Бьюгл, где говорилось, что он представляет угрозу для общества. Главный редактор Дейли Бюгл, Джон Джона Джеймсон помимо написания статьи, стал выступать на лекциях по всему городу, чтобы убедить людей в том, что Человек-паук представляет угрозу. На лекциях Джона Джеймсон прославлял своего сына летчика-испытателя, Джону Джеймсона III. Питер возмущен этим, ведь про таких героев, как Фантастическая четверка или Человек-Муравей никто не говорит ничего плохого.

Питер понимает, что больше не может зарабатывать как Человек-паук, и решает найти работу. Однако ему постоянно отказывают, потому что он несовершеннолетний. После очередного отказа отчаявшийся Питер замечает в толпе прохожих свою тетю. Проследив за ней, он узнает, что она шла закладывать свои драгоценности, чтобы получить деньги для оплаты квартиры. Питер приходит в ярость, и винит во всем Джону Джеймсона, и решает заработать денег любой ценой.

Человек-паук спасает Джону Джеймсона

Человек-паук спасает Джону Джеймсона

На следующий день, Питер Паркер был одним из зрителей, наблюдавших за испытанием новой ракеты Джоном Джеймсоном. Однако во время полета деталь головной системы управления отвалилась и улетела в космос, из-за чего ракета стала неуправляемой. Инженеры попытались остановить ракету, сбросив на нее стальную сеть, но безуспешно. Тогда на помощь Джоне пришел Человек-паук. Он взял у инженеров недостающую деталь, забрался на самолет, пролетавший рядом с ракетой, и смог забраться на нее. Затем Человек-паук установил деталь, и Джона Джеймсон смог посадить свою ракету.

Вернувшись домой, Питер надеялся, что теперь Человек-паук станет героем, и у него не будет проблем с выступлениями. Однако, когда он прочитал новый выпуск газеты, он увидел новую статью об угрозе Человека-паука. В одной из своих новых лекций Джона Джеймсон обвинил Человека-паука в инциденте с капсулой, из-за чего Человек-паук оказался в розыске.

Человек-паук против Хамелеона

Питер Паркер, ищущий способов заработать, решает присоединиться к Фантастической четверке. Он проникает в Штаб-квартиру команды, но срабатывает сигнализация. Фантастическая четверка, решив, что на них напали, вступает в бой с Человека-пауком. Человеку-пауку, после драки с командой, удается убедить Фантастическую четверку в том, что он собирается присоединиться к ним, а не сражаться. Однако, Невидимая Леди объясняет ему, что Фантастическая четверка - некоммерческая организация, и не выплачивает своим членам деньги. Расстроенный Человек-паук уходит, но обещает, что о нем еще услышат.

В это же время Хамелеон с помощью маскировки крадет секретные планы, которые он планирует продать. Придя в свое убежище, он узнает, что Человек-паук пытался присоединиться к Фантастической четверке. Так как он был объявлен вне закона, Хамелеон приходит к выводу, что Человек-паук не может работать и нуждается в деньгах. Он решает украсть вторую часть планов, использовав маскировку Человека-паука. Перед тем, как сделать это, он оставляет послание, в котором просит прийти в определенное место.

Похитив планы, Хамелеон сбегает на вертолете. Человек-паук, придя в указанное место сталкивается с полицией. Полицейские обвиняют его в краже секретных планов, и Питер вынужден сбежать. Он понимает, что его подставили, и с помощью паучьего чутья узнает, что Хамелеон на вертолете направлялся в сторону гавани. Ему удается хватить его, но как только Человек-паук попытался сдать злодея полиции, тот сбежал, и замаскировался. Однако, Человек-паук с помощью чутья находит его, но полиция считает, что он и есть Хамелеон. Паркер вынужден бежать, тем не менее полиция все же находит Хамелеона, так как в драке с Питером он порвал костюм, и стало видно его маскировку. После стычки с Хамелеоном, Человек-паук разочарованный произошедшим, думает, что лучше бы он никогда не становился Человеком-пауком.

Появления

Человек-паук

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Остальные

Локации:

Предметы:

Транспорт Космическая капсула Джона Деймсона

Человек-паук против Хамелеона

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Остальные

Локации:

Предметы:

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Создателем текста в Первой части комикса является Джонни Ди, а во второй Джон Даффи.
  • Хамелеон был первым костюмированным противником Человека-паука.
  • Во втором сюжете фамилию Питера ошибочно изменили на Палмер.
  • В этом комиксе Человек-паук впервые встретился с Фантастической четверкой.