ФЭНДОМ

Самое важное осознать то, кем я являюсь! Теперь я это понял! И если я пренебрегу этим... То всё в моей жизни, включая отношения с Мэри Джейн, будет ложью! Эмджей ошиблась! Это стоит любого риска!
— Эдди Брок / Веном

Солдаты надежды (англ. Soldiers Of Hope) — триста восьмидесятый выпуск серии комиксов Amazing Spider-Man, выпущенный издательством Marvel Comics 10 августа 1993 года. Является частью кроссовера «Максимальная резня». В 2017 году комикс был выпущен на русском языке издательством «Комильфо» в составе сборника «Максимум резни».

Сюжет

Deathwatch and Morbius versus Carnage

Внутри Статуи Свободы Карнаж продолжает пытать Венома, подвешенного над костром. Внезапно внутрь влетают Демогоблин и доппельгангер, побеждённые Морбиусом и Найтвочем. Сами герои также появляются, чтобы спасти Венома.

Shriek drives a city crazy

Визг сводит людей с ума

Тем временем Человек-паук, Капитан Америка, Железный кулак, Огненная звезда и Детлок пролетают над Манхэттеном. Поскольку весь остров погружается в безумие, герои концентрируются на поиске его источника. Питер волнуется о Мэри Джейн, так как та так и не дала своё благословение на бой с Карнажем. В этот момент Огненная звезда находит источник — Визг, стоящая посреди улицы, сводит город с ума с помощью своих способностей. Происходящее шокирует всех героев.

Mary Jane Watson visits relativities

Мэри Джейн присоединяется к родственникам

В Сохо в этот момент Лиз Озборн, Марк Рэкстон и Паркеры смотрят по телевизору новостные репортажи о резне Карнажа. Так как безумие распространяется, они боятся, что оно доберётся и до них. Когда Ричард предлагает заколотить окна, из своей квартиры наконец выходит Мэри Джейн. Она говорит, что поняла, что думы о муже ей не помогут, в отличие от нахождения в кругу семьи.

Spider-Man and Firestar versus Shriek

Битва с Визг

В Мидтауне Человек-паук, борясь с Визг, задаётся вопросом: что он, семейный человек, тут забыл? Визг почти попадает в Паучка звуковым лучом, но тот оказывается спасён Огненной звездой. Злодейка переводит свои силы на героиню, но на подмогу приходят Детлок и Железный кулак, однако оба оказываются отброшены лучом Визг. Человек-паук пытается атаковать, и Визг отвлекается, что позволяет Капитану Америке бросить ей в спину щит. Злодейка оказывается побеждена. Герои собираются, и Капитан Америка говорит, что им повезло, что Визг была одна. Однако вопрос о том, где все остальные маньяки, остаётся открытым.

Battle inside the Statue of Liberty

Бой в Статуе Свободы

В Статуе Свободы измученный Веном наблюдает за боем своих потенциальных спасителей с его мучителями. Карнаж с восторгом наблюдает за действием своих «детей». По ходу битвы начинает светать. Морбиус постепенно теряет силы, и Найтвоч отступает, также забрав с собой живого вампира. Карнаж оказывается недоволен боем и обещает в следующий раз разобраться самостоятельно. Демомгоблин говорит, что они бы и победили, если бы Карнаж вмешался, но Кэссиди затыкает демона, после чего приказывает ему, Падали и доппельгангеру отправиться на поиски Визг. Сам же Карнаж возвращается к пыткам Венома.

Mother rethinks killing her children thanks to Spider-Man

Человек-паук отговаривает мать убивать своих детей

В городе герои начинают предотвращать различные преступления. Без контроля Визг люди начинают осознавать, что делают плохие вещи. Так Капитан Америка не даёт мужчине, считавшему, что в стёклах он предстаёт как неудачник, разбить окно; Огненная звезда не даёт двум молодым мужчинам надругаться над девушкой; Детлок не даёт подростку украсть из магазина техники компьютер; Железный кулак отчитывает каратиста за использование боевых искусств во вред окружающим; Человек-паук, успокаивая двух мужчин, подравшихся из-за того, что одному не понравился галстук другого, задумывается о том, насколько важно его присутствие здесь, когда остальные герои и так справляются. В этот момент он замечает, как мать собирается сбросить с крыши своих надоевших ей детей. Человек-паук быстро забирается на крышу и пытается отговорить женщину. Она вдруг узнаёт героя, кумира её детей, и приходит в себя. Поняв, что если бы на его месте был другой герой, без жертв было бы не обойтись, Человек-паук понимает, что его присутствие важно. Проблемы в браке уходят для него на второй план.

Shreek breaks free

Визг снова нападает

В этот момент Падаль, Демогоблин и доппельгангер находят Визг, привязанную паутиной к фонарному столбу. Злодет пытаются её освободить, но на них нападают Капитан Америка, Железный кулак и Детлок. Однако Визг всё же освобождается и начинает нападать. Видя, что союзники в беде, Человек-паук присоединяется.

Black Cat and Cloak during the battle

Фелиция Харди и Плащ во время боя

Тем временем Фелиция Харди, находящаяся на окраине города, всё ещё залечивает раны после боя. Глядя на город с балкона, она задумывается о том, чтобы вернуться на улицы, но, учитывая сломанную руку и затуманенное зрение, она понимает, что это равносильно самоубийству. В это время она начинает понимать одну вещь: Питер Паркер, может быть, и готов отдать жизнь ради невинных, но сама она на такое не способна. О возвращении в бой также подумывает и Плащ, находящийся в церкви Святого духа. Он понимает, что может помочь, но после гибели Кинжал его ни разу не покинуло странное чувство, подсказывающее ему о том, что ключ к победе над Карнажем находится в церкви. Плащу остаётся только ждать.

Shreek drives a city crazy again

Визг снова подчиняет себе людей

Тем временем в бой, к удивлению Визг, вступают пришедшие в себя жители города. Мэри Джейн, наблюдающая за этим по телевизору, понимает, что ошибалась, когда просила Питера забыть о Человеке-пауке. Однако Визг сдаваться не намерена; она заявляет, что ранее вызывала в людях животные инстинкты чуть ли не случайно, не прилагая усилий. Теперь же она собирается использовать свои силы на полную мощь. Визг начинает светиться от выпускаемой энергии. Героям с трудом удаётся противостоять воздействию, чего нельзя сказать об окружающих людях, которые опять становятся агрессивно настроены к своим защитникам.

Появление

Справка

Сюжет

  • Найтвоч и Морбиус, сражаясь с Демогоблином и доппельгангером, раскрывают, что Карнаж держит Венома в Статуе Свободы. Однако они не успевают его спасти из-за рассвета.
  • Команде Капитана Америки удаётся победить Визг и привести в себя жителей города, однако злодейка начинает использовать свои силы на всю мощь, и жители опять сходят с ума.
  • Мэри Джейн присоединяется к собравшимся Озборнам и Паркерам.
  • Мэри Джейн меняет своё мнение о супергеройской карьере своего мужа.
  • Раскрывается, что Плаща после гибели Кинжал не покидает чувство того, что решение проблемы с Карнажем где-то в церкви Святого духа.

Отсылки

  • Предыдущая часть данной сюжетной арки опубликована в Web of Spider-Man #103.
  • Сюжет продолжается в Spider-Man #37.
  • Веном был похищен Карнажем в Spectacular Spider-Man #202.
  • Питер и Мэри Джейн на данный момент истории являются мужем и женой после событий Amazing Spider-Man Annual #21. Спустя годы брак будет аннулирован Мефисто в Amazing Spider-Man #545.
  • Мэри Джейн попросила Питера дать обещание на некоторое время забыть о своей супергеройской жизни в Spider-Man Unlimited #1. Она злилась на него из-за нарушения обещания, пока Питер не спас её от Карнажа в Web of Spider-Man #102.
  • Как окажется позже, показанные родители Питера Паркера — самозванцы, что раскроется в Amazing Spider-Man #388. Настоящие родители Питера были убиты во время своей правительственной миссии, как окажется в Amazing Spider-Man Annual #5.
  • Чёрная кошка получила сильные повреждения во время боя в Web of Spider-Man #103.
  • Кинжал погибла в Web of Spider-Man #101. Однако в Spider-Man #37 окажется, что она выжила.

Интересные факты