ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Драгоценности! Деньги! Не важно сколько я заберу, я хочу больше... гораздо больше! И с моей сверхсилой никто не сможет меня остановить!
— Элетро

Человек называемый Электро! (англ. The Man Called Electro!) — девятый выпуск первого тома Amazing Spider-Man.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Человек-Паук мчится мимо группы пешеходов, которые задаются вопросом, куда он идет. Полиция рада видеть, что Человек-Паук летит на паутине, чтобы помочь им остановить бандитов, но он просто пролетает мимо. Вскоре мы узнаём, что причиной спешки Человека-Паука было получить назначение врача для тёти Мэй. На другом конце города, пока Питер сидит у постели тёти Мэй, новая угроза в виде Электро заряжает себя электричеством и отправляется красть содержимое бронированного автомобиля, перевозящего золото. После использования электрошокеров, чтобы напугать охранников и окружающих их в кольце электричества, ему удается получить то, что он хочет.

На следующее утро Питер звонит доктору, и он объясняет, что здоровье тёти Мэй ухудшилось, и что она должна пойти в больницу. Тётя Мэй беспокоится, что Питер не может сам о себе позаботиться, но он уверяет её, что может. Позже в тот же день Питер идёт в класс, но игнорирует насмешки Флэша Томпсона, поскольку его ум сосредоточен на благополучии тёти Мэй. Когда Питер наконец навещает Тётю Мэй,он находит там Бетти Брант. Питер много о чём думает и резко уходит, не проводив Бетти домой.

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные

Локации

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.