ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Прости, но уже слишком поздно. Я не могу тебе помочь. Ты умрёшь, и никто тебя не спасёт. Никто.
— Изекиль Симс

Все проигрывают (англ. All Fall Down) — тридцать третий выпуск второго тома Amazing Spider-Man и четвёртый выпуск вошедший в сюжетную арку сборника «Возвращение домой», опубликованный издательством Marvel Comics в сентябре 2001 года. В 2014 году комикс был выпущен на русском языке издательством Hachette в составе сборника «Человек-Паук: Возвращение» серии «Marvel. Официальная коллекция комиксов», так же как и в оригинале. Ранее выпускался на русском языке в 2002 году от издателя ИДК синглом в журнале серии «Новые приключения Человека-Паука», в 2011 году в сборнике «Удивительный Человек-паук. Том 1. Тайна способностей».

Сюжет

Очухавшись после сильного удара Человек-Паук вспоминает что примчался, чтобы спасти людей от пожара и что таинственный противник врезал ему сильнее всех его противников. Он увидел, как плохой парень стоит и ждёт атаки. Недолго думая Паук решил атаковать и напал на злодея. От первых двух ударов противник с лёгкостью увернулся, на третий удар его удалось ударить по голове, но враг улыбнулся не почувствовав боли и мощным ударом одной руки оттолкнул героя в здание. Человек-Паук понял что ему нужно время, чтобы отдохнуть и говорит что обычно противники рассказывают историю почему они пошли на преступный путь. Паук уворачиваясь от ударов видит что злодею всё равно и пытается шутить. На что тот говорит первые слова что считает его забавным. Паук шутит чтобы он передал это Леттермену так как давно хочет попасть в телевидение. Морлан говорит что у него нет особого желания убивать его, но всё же это необходимо и то что теперь он постоянно может находить героя несмотря на время и даже не устанет от этого. После чего клянётся что в этом нет ничего личного. Паук психует, и говорит раз ты хочешь убить меня то пусть он попробует. Разозлённый герой атакует врага изо всех сил, бив его всем что попадалось под руку, на что злодей просто продолжал наступать. После чего Паучок решает залезть на стену дома передохнуть, но Морлан спокойно полез за ним. Питер видит что ему плевать на то что кто-то может из людей пострадать от его обломков и решает увести его подальше от жилых районов. Человек-паук улетает на паутине на пару кварталов и 15 этажей думая что этого достаточно, чтобы выиграть время и придумать как победить Морлана. Питер понимает что его враг обладает просто невероятной силой, но он утешает себя что он тоже силён и то что никто не мешает так как нет случайных прохожих. Вдруг он почувствовал паучее чутьё и на него на прыгнул Морлан, хватает героя и скидывается на улицу. В последние секунды герой достаёт до веб-шутеров и спасается. Тем временем Морлан берёт руку прохожей и впитывает её силы. На помощь ей пришёл Человек-Паук и начинает сражаться с Морланом, попутно спасая прохожих. Во время драки Морлан переломал кости герою. Герой вынужден отступить. Схватив чью-то одежду Паук переодевается в обычного человека. Он понимает что, дерётся с ним 3 часа и надо перевести дух. Как вдруг появляется Морлан и напоминает что он уже нашёл его однажды и теперь он сможет это делать всегда. Морлан атакует и герои оказываются в ресторане, где продолжают сражение. Питер вспоминает что он всё же является героем Человеком-Пауком и одевает костюм, нанося успешные удары Морлану. К несчастью для героя его враг откидывается в кухню. Морлан берёт спичку и с помощью газа взрывает ресторан. Человек-паук в последнюю секунду успевает выбраться повредив спину. Питер считает Морлана глупцом так как он убил так только себя, но вдруг он замечает его стоящим в здании. Паук понимает что у него остаётся единственный шанс и сбегает. Морлана находит Декс и злодей просит у него чистую одежду. Через некоторое время Питер приходит к Изекилю за помощью, на что тот просит прощения и отвечает что ему уже никто не сможет помочь.

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Появления

Главные персонажи

Антагонисты

Остальные

  • Изекиль Симс
  • Декс (Камео)
  • Неназванные люди
    • Неназванная девушка
    • Неназваные посетители ресторана
    • Неназванный бармен
  • Противники Человека-паука (Упоминание)
  • Дэвид Леттерман (Упоминание)
  • Мутанты (Упоминание)
  • Неназванные пришельцы (Упоминание)
  • Тётя Мэй (Упоминание)

Локации

Предметы

Транспорт

  • Автомобили людей (Большинство сломаны)

Справка

Сюжет

  • Человек-Паук начинает борьбу с могущественным по силе Морланом.
  • Человек-Паук спасает прохожих, но проигрывает Морлану.
  • Человек-Паук вынужден отступать и просить помощи у Изекиля, но тот отказывается говоря что уже слишком поздно.

Отсылки

  • Выпуск продолжает сюжет прыдедущего выпуска.
    • Паук встречается с Морланом в конце предыдущего.
    • Изекиль Симс предлагал помощь Человеку-Пауку в предыдущем выпуске.
  • Человек-Паук упоминает что даже сражался с собственным костюмом. Паук имел в виду инопланетный костюм Веном с которым он сражался в Web of Spider-Man Vol 1 1.

Интересные факты

  • Комикс переиздавался в Amazing Spider-Man TPB Vo1 1: Coming Home #4.
  • Человек-Паук в разговоре упоминает комик ведущего Дэвида Леттермана и косвенно его шоу «Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом».
  • Издательство Hachette в переводе на русский язык поменяла фамилию Леттермана, на известную русским фамилию Ургант. Чтобы сохранить смысл шутки, потому что русские люди могут не знать ведущего своего шоу Дэвида Леттермана, а телеведущего Ивана Урганта знают. Ранее на русский язык фамилия не переводилась, а говорилось что он хочет попасть в телешоу.
  • На одном здании можно заметить надпись Apple, отсылающее к одноимённой корпорации.