ФЭНДОМ

Превосходный Человек-паук портрет диалога
Нет! Время „разговоров“ вышло!
Ауч! Паучье чутье гудит. Но почему--?
Питер Паркер (616) портрет диалога
Вы еще не поняли? Это война! И с этой минуты-- Я ТУТ ГЛАВНЫЙ!

Вселенная пауков — Часть 2: Совершенная сила (англ. Spider-Verse — Part Two: Superior Force) — десятый выпуск третьего тома серии комиксов Amazing Spider-Man, выпущенный издательством Marvel Comics 19 ноября 2014 года. Является второй частью события «Вселенная пауков».

Сюжет

Паучья армия (Мультивселенная) спасает Майлза Моралеса (1610) и Джессику Дрю (1610)

Превосходная армия пауков спасает Майлза и Джесс.

Майлз Моралес и Джессика Дрю атакованы Верной и ее Псами. К счастью, героям на помощь приходят Убийца человек-паук, Панк-паук и Превосходный Человек-паук, который с легкостью справляются с приспешниками Наследницы. Октавиус рассказывает супергероям с Земли-1610, что за ними охотятся и, если они хотят жить, то должны надеть костюмы и идти с ними, что Майлз и Дрю делают. Верна, увидев трупы своих „детишек“, в ярости ломает могилу Рио Моралес и пытается догнать Пауков, но те успевают телепортироваться. Майлз же успевает сказать злодейке, что теперь это личное, на что Верна клянется отомстить.

Паучья армия (Мультивселенная) разбивается на группы

Армия пауков.

Тем временем в безопасной зоне на Земле-13 идет спор между Питером Паркером Земли-616 и остальными Пауками. Они считают его избранным, так как однажды ему удалось одолеть одного из Наследников. Паук-Британия информирует о том, что засек вторую команду. Человек-паук с Земли-4 объясняет, что они засекли еще одну группу, похожую на них, а Синди Мун в это время пытается выяснить: влечет ли ее к кому-нибудь из Пауков так же, как к Питеру ее вселенной — но берет себя в руки и прекращает дурацкую затею. Армия пауков решает разбиться на три команды. Старик паук говорит готовиться Рейлли с Земли-94 и Гвен с Земли-65, однако Паркер Земли-616 останавливает его, поскольку не хочет, чтобы Стейси погибла вновь. Получив коммуникатор для создания порталов от Старика паука, Питер из основной вселенной выбирает себе в напарники Женщину-паук, Мигеля О'Хару и Шёлк, но Старик протестует и не разрешает Синди отправиться с ними, не открыв причину. В итоге сгруппировавшись, они отправляются к другой команде Пауков, а обиженная Шёлк, несмотря на протесты, прыгает в один из порталов.

Маскирующее устройство Человека-паука

Изобретение Отто Октавиуса.

Герои попадают в 2099 год, где находится база Превосходной армии пауков. Эшли Бартон зовет босса, дабы он разобрался с незваными гостями. Увидев Доктора Осьминога, Питер Паркер с Земли-616 шокирован, не понимая, как он здесь очутился, даже подумав, что он мог быть из другой вселенной. Однако радар Старика паука показывает, что этот Паук родом с Земли-616. Тогда Паркер из основной вселенной рассказывает, как Октавиус оказался в мире Мигеля. Паук-Британия предлагает пройти в безопасную зону, но Отто останавливает его, продемонстрировав гостям устройство, над которым он работал месяцами, создавая армию и понемногу одолевая Наследников, и которое способно скрыть их „запах“ от противников. Вдруг узнается, что устройство не может скрыть Каина и Шёлка, так как они обладатели мощной энергии паучьих тотемов, известных как Другой и Невеста, соответственно. Октавиус не верит его словам, но понимает, что его создание провалилось.

Нападение Наследников (001) на Паучью армию (Мультивселенная)

Нападение Наследников.

Внезапно на героев нападает Дэмос. Команда Отто, тренировавшая такие случаи, готова к нападению и дает отпор Наследнику. В ходе боя погиб Киборг-паук. Все-таки Паукам удается убить Дэмоса, смертельный ударом которому нанес Октавиус. Что удивительно, тело Наследника не рассыпалось, как бывает это обычно. Это дает им преимущество, так как они могут исследовать его. Превосходный Человек-паук обвиняет во всех бедах Шёлк, но его затыкает Старик паук. Старик не успевает рассказать необходимую для победы над врагом информацию, поскольку сзади него вновь появляется Дэмос, сопровождаемый Борой и Бриксом, и ломает ему шею. Герои принимают решение отступать, но в разгар боя Дэмос убивает Убийцу человека-паука. Бен Рейлли открывает портал к дому Наследников, вместе с ним туда отправляются Каин и Чёрная вдова. Перед смертью Старик паук раскрывает свою личность Питеру Паркеру основной вселенной и дает необходимую информацию для победы. Пока Паркер слушает Иезекиля, Шёлк забирает у него коммуникатор и открывает портал, привлекая на себя внимание Наследников, за ней следуют Женщина-паук и Человек-паук с Земли-90214. Остальные Пауки возвращаются в безопасную зону и рассказывают оставшимся на Земле-13 о произошедшем. Ко всему Отто Октавиус объявляет себя главным.

Появления

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Остальные персонажи:

Расы и виды:

Локации:

Предметы:

Справка

Сюжет

Отсылки

Peter Parker (Earth-616) and dead Gwendolyne Stacy (Earth-616) from Amazing Spider-Man Vol 1 121 0001

Питер держит мертвое тело Гвен.

Интересные факты

Ссылки