ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.

«Attack on Avengers» (рус. Нападение на Мстителей) — комикс-кроссовер с франшизой «Атака титанов», опубликованный в 790-ом выпуске японского журнала «Brutus».

Сюжет

Attack on Avengers Spider-Man

В Нью-Йоркe объявились огромные существа, которые стали поедать мирных жителей города. Супергеройская команда Мстители и организация «Щ.И.Т.» поставили себе задачу отразить нападеник титанов.

На Таймс-сквер с несколькими титанами сражался Человек-паук, тем временем неподалёку от него этим же занимались Мстители, к которым вскоре присоединились Стражи галактики. Совместными усилиями супергерои одолели титанов и стали готовиться к финальному бою с самым большим и опасным монстром.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • В момент появления Стражей галактики в комиксе появляется надпись Hooked on a feeling, что является отсылкой к одноимённой песне, ставшей главной темой фильмов «Стражи галактики» и «Стражи галактики 2».
  • Комикс с официальным переводом на английский язык был опубликован в Secret Wars #0, который был доступен в день бесплатных комиксов.
  • На англоязычном аналоге Марвелпедии для комикса была выделена отдельная вселенная, однако спустя некоторое время она была удалена из списка временных номеров реальностей мультивселенной.
  • Комикс заканчивается клиффхэнгером. Таким образом, его завязка остаётся открытой. Вполне возможно, что в будущем история получит продолжение.