ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.

Зелёная зона (Часть 1) (англ. Green Zone (Part 1)) — четвёртый выпуск серии «Avengers: The Initiative», выпущенный издательством Marvel Comics 18 июля 2007 года. Выпуск является тай-ином к событию «Мировая война Халка».

Сюжет

Хардбол в тайне от команды ворует S.P.I.N. Tech для загадочного человека. Его сосед, Ярость, замечает его отсутствие и начинает его подозревать. Хардбол возвращается и ложится спать именно тогда, когда уже нужно просыпаться и идти на тренировку Перчатки. Между тем, Справедливость и Облако 9 посещают родину родителей МВП, где находят самого МВП. Прежде, чем они получают объяснение присутствия здесь их якобы мёртвого товарища, им приходится вернуться из-за атаки Халка. Позже, Воитель даёт Железному человеку кейс с S.P.I.N. Tech для битвы с Халком. Воитель аткже выражает своё недовольство по поводу того, что Тони не посвятил его в историю об изгнании Халка. Триатлон возглавляет команду из Девушки-Тора, Ультрагёрл, Слэпстика, Облака 9, Ярости и Хардбола, которые должны поддерживать порядок в городе. После драки с тройкой мародёров, Хардболл, Ярость и Комодо видят по новостям битву Халка и Железного человека. Хардбол видит, как Железный человек пытается остановить Халка с помощью S.P.I.N. Tech, которые он поменял на подделку. Ярость убеждает большинство Практикантов нарушить приказ и противостоять Халку. Только Триатлон и Комодо остаются. Как только Генри Гирич оказывается проинформирован, он отправляет Теневую Инициативу на их первую миссию. Тем временем, Девушка-Тор, Облако 9, Ультрагёрл, Хардбол, Слапстик и Ярость появляются на сцене битвы с Братьями по войне, где находят побеждённых и находящихся без сознания Новых Мстителей...

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Появления

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Остальные персонажи:

Справка

Отсылки

  • Здесь объясняется, почему в World War Hulk #1 наноботы Тони Старка не сработали на Халка. Это были подделки, на которые настоящие заменил Хардбол.
  • Выясняется, что Железный человек связался с Доктором Стрэнджем, чтобы он связался с незарегистрированными супергероями.
  • События выпуска происходят между World War Hulk #1 и 2