ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Меньше всего нам надо, чтобы вторжение распространилось и переросло в какую-нибудь «Мировую войну Халка»
— «Генри Пим» / «Жёлтый жакет»

Теневая Инициатива: Тайное оружие (англ. The Shadow Initiative: Secret Weapons) — пятый выпуск серии «Avengers: The Initiative». Выпуск является тай-ином к событию «Мировая война Халка».

Сюжет

На стрельбище Лагеря Хаммонда, Генри Гайрич пытается найти солдата, способного управлять Тактигоном, оружием класса Омега. Будучи полным решимости получить «большую пушку», Гайрич обращается к Травме, самому могущественному рекруту Инициативы, который классифицируется уровнем Омега. Даниелла Мунстар возражает, так как считает, что его способности могут гораздо более лучше для помощи людям в борьбе с их страхами. Гайрич объединяет Травму, Бенгала, Констриктора, Мутанта Зеро и Алых пауков в Теневую Инициативу.

Гайрич объясняет им их миссию: забрать шестерых кадетов Инициативы, захваченных Халком, прежде, чем их захват станет общеизвестным. Гайрич обеспокоен реакцией общественности, так как сценарий, в котором несколько детей-супергероев полезли в битву без надзора и надлежащей подготовки, ему знаком. Он также даёт понять своей тайной команде, что у них есть только время на спасение членов Инициативы, в то время как остальных героев они должны оставить.

Теневая Инициатива проникает в логово Халка в Мэдисон Скрвер Гарденс. Там на них нападают Стражники Головы Смерти, но их спасает Мутант Зеро, которая, как оказывается, может быть «активирована» только раз за миссию. После этого они добираются до пленных кадетов, где встречаются с Коргом и Эллои Каифи. Травма превращается в Тора и побеждает Корга. Облако 9 пытается задушить Эллои с помощью своих сил, чем злит Травму. Пока все сбегают, Травма остаётся чтобы противостоять Халку. Тем не менее, Травме не удаётся превратиться в того, кого Халк действительно боялся бы, из-за чего он оказывается побеждён. Халк оставляет его в живых, чтобы он передал сообщение: «Я ничего не боюсь».

После битвы в лазарете Лагеря Хаммонда, Травма говорит Облаку 9, что она боится того, чем может стать, и предлагает помощь. Гайрич разочарован тем, что Травма не смог остановить Халка, и понижает его уровень с Омега до 50 уровня. Однако Мунстар рада видеть, что Травма использует свои силы для блага других.

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Появления

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Остальные персонажи:

Локации:

Предметы:

Транспорт:

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты