ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Распад Мстителей, Хаос: часть 1 (англ. Avengers Disassembled, Chaos (Part I of IV)) — пятисотый выпуск первого тома и восемьдесят пятый выпуск третьего тома серии комиксов «Avengers», выпущенный издательством Marvel Comics 15 сентября 2004 года.

Сюжет

В Особняке Мстителей, Соколиный глаз, Человек-муравей, Оса, Капитан Британия и Женщина-Халк наслаждаются завтраком. Всё это время Соколиный глаз говорит о том, какая Мадам Гидра привлекательная, называя её Гадюкой. Внезапно включаются сигналы тревоги, а на заднем дворе появляется ранее умерший Валет червей. Человек-муравей, лично видевший, как Джек умер, спасая дочь Лэнга, бежит на задний двор, чтобы поговорить с ним. Однако Харт говорит лишь: «Простите», после чего внезапно взрывается массовым взрывом, убившим Скотта и разрушившим часть особняка, похоронив нескольких Мстителей под обломками, считая Джарвиса.

Тем временем в Организации Объединённых Наций Тони Старк, явно пьяный, оскорбляет делегата из Латверии и угрожает убить. После этого он быстро уходит в другую комнату, а Жёлтый жакет извиняется за него от имени Старка. Алая ведьма спрашивает Тони, пил ли он, на что он отвечает отрицательно. Затем они получают сигнал от Мстителей.

В особняк, тем временем, уже прибывают Капитан Америка и «Щ.И.Т.». Они замечают Квинджет, который летит слишком быстро, после чего падает. Из обломком самолёта выходит Вижен, сообщая своим товарищам по команде, что он более не в силах контролировать организмы, составляющие его тело. Он предупреждает их, что они будут наказаны. Затем его род деформируется, и из него выпадают пять металлических шариков, которые формируются в армию Альтронов. Мстители атакуют Альтронов, и понимают, что обезглавливание может их победить. Когда они побеждают, Женщина-Халк приходит в ярость из-за того, что Человек-муравей умер без причины. По мере того, как она злится, Дженнифер разрывает Вижена пополам. Оса пытается напомнить Женщине-халк, что она не её двоюродный брат, но Дженнифер просто отмахивается от неё. Кэп пытается остановить её, но Женщина-Халк набрасывается на него с грузовиком над головой.

В темноте два голоса (как окажется позже, манифестации Алой ведьмы) обсуждают, достаточно ли пострадали Мстители.

Появления

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Злодеи

Прочие персонажи:

Локации:

Предметы:

Транспорт:

  • Квинджет (Первое и последнее появление) (Уничтожен)

Справка

  • После этого выпуска, серия «Avengers» возвращается к своей обычной нумерации со всех трёх серий. Обложка к комиксу (чёрно-белый вариант) что выпуск также является Avengers (Volume 3) #85.
  • Вижен погибает в этом выпуске, а возвращается на страницах Avengers Vol 4.
  • Позже, в серии Avengers: The Children's Crusade, окажется, что Скотт Лэнг / Человек-муравей выжил.
Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Упоминается, что Хэнк Пим был свою жену. Это произошло в Avengers (Volume 1) #215-217.
  • Также упоминается пожизненное сражение Тони Старка с алкоголизмом. Она была показана в истории «Демон в бутылке», показанной в Iron Man (Volume 1) #128.
  • Сцена смерти Валета червей произошла на Земле-61108. Это произошло из-за путешествий Детского Крестового похода во времени.