ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Распад Мстителей: Хаос: часть 2 (англ. Avengers Disassembled: Chaos (Part II of IV)) — пятьсот первый выпуск третьего тома серии комиксов «Avengers», выпущенный издательством Marvel Comics 1 октября 2004 года.

Сюжет

Железный человек общается с начальником штаба, который отчитывает его за своё поведение на посту министра обороны в Организации Объединённых Наций. В свете этих событий Железному человеку придётся подать в отставку.

Между тем, Женщина-Халк, потерявшая над собой конроль, продолжает избивать супергероев. К счастью, Железный человек вовремя прибывает и вырубает её прежде, чем она успевает нанести больший ущерб. Затем он вытаскивает Капитана Америку из-под грузовика. После всех произошедших событий Капитан Британия и Оса получают тяжёлые ранения и попадают в больницу Бет-Израэл, а Женщину-Халк берут под охрану в «Щ.И.Т.», останки Человека-муравья покоятся в морге, а останки Вижена отправляют в «Старк Индастриз». Между тем, в больнице Железный человек, Сокол, Соколиный глаз и Капитан Америка обсуждают произошедшее. Затем из больницы выходит Жёлтый жакет и рассказывает о поведении Старка в ООН. Поняв, что не все члены команды доверяют ему, Железный человек улетает, а остальные возвращаются к Особняку Мстителей, где собралось большое количество супергероев, ответившие на сигнал тревоги, в том числе остальные участники Мстителей и Фантастическая четвёрка.

Появления

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты

Прочие персонажи:

Локации:

Предметы:

Транспорт:

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Этот раздел пуст.