ФЭНДОМ

Captain America: Road to War (рус. Капитан Америка: Пролог к войне) — ван-шот, выпущенный издательством Marvel Comics 20 апреля 2016 года. Помимо оригинальной истории, разворачивающейся в киновселенной Marvel, включает в себя репринт Tales of Suspense #58.

Сюжет

Cap Road to War Cap and Nat Sparring

Тренировки Капитана Америки и Чёрной вдовы.

На базе Мстителей проходит спарринг между Чёрной вдовой и Капитаном Америкой. Отклонив удар напарницы, Стив интересуется, что та думает о новобранцах. Девушка положительно отзывается о Соколе, Воителе и Алой ведьме, однако говорит, что последней нужно уделить больше внимания. Вижен оказался единственным, которого Чёрная вдова не смогла нормально оценить. Андроид производил впечатление мирного существа, однако супергероиня всё равно имеет скепсис по отношению к нему. Чёрная вдова порекомендовала созвать новых членов Мстителей на тренировку и узнать, как они работают в команде.

Ultimo (Hydra) (Earth-199999) from Captain America Road to War Vol 1 1 001

Ультимо.

Тем временем в Восточной Европе «Гидра» занимается созданием контролируемого при помощи специального пульта робота, созданного из обломков дронов Альтрона. Когда Ультимо был активирован, лидер террористической организации отдал приказ начать испытание. Робот направился в сторону небольшой украинской деревни.

Алая Ведьма уничтожает Ультимо

Алая ведьма уничтожает Ультимо.

Капитан Америка собирается созвать новичков с целью проведения специальной командной тренировки, однако получает сигнал бедствия из Восточной Европы. Он решил связаться с Тони Старком, но тот, работая над новым изобретением, отказался от предложения полететь в Европу. Чёрная вдова и Капитан Америка, собрав новый состав Мстителей, на Квинджете летят на место назначения, где сразу же натыкаются на Ультимо. Супергерои атакуют зловещего робота. Во время боя Сокол сканирует Ультимо и сообщает напарникам, что они имеют дело с контролируемым роботом и называет местоположение тех, кто за всем стоит. В результате атаки Вижена «Гидра» теряет сигнал вместе с возможностью следить за действиями Ультимо. Пока Чёрная вдова и Сокол разбираются с террористами, Мстители совместными усилиями уничтожают Ультимо.

Тем временем, в здании «Старк Индастриз» Старк тестирует новое изобретение — часы, способные трансформироваться в рукавицу Железного человека.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

  • Гидра
    • Ультимо (Первое и последнее появление) (Уничтожен)
    • Неназванные учёные
    • Неназванные солдаты

Остальные персонажи

Справка

Сюжет

  • Мстители одолевает Ультимо.
  • Тони Старк завершает работу над карманной версией рукавицы Железного человека.

Справка

Интересные факты

  • Ранее Ультимо появлялся в компьютерной игре «Iron Man 2», однако в момент выхода «Captain America: Road to War» она уже не считалась каноном для Земли-199999.

Ссылки