ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.

«Captain America: Road to War» — ван-шот, выпущенный Marvel Comics 20 апреля 2016 года. События комикса происходят между событиями фильмов «Мстители: Эра Альтрона» и «Первый мститель: Противостояние».

Сюжет

Чёрная вдова и Капитан Америка ведут тренировки на базе. Во время тренировки Капитан Америка просит напарницу сказать, что она думает о новых бойцах — Соколе, Алой ведьме, Воителе и Вижене. Она положительно отозвалась о каждом из них. Чёрная вдова порекомендовала созвать их на тренировку и узнать, как они работают в команде.

Тем временем, в Восточной Европе Гидра занимается созданием контролируемого при помощи специального пульта робота, который был создан из обломков дронов Альтрона. Лидер Гидры приказывает начать испытание. Робот Ультимо собирается совершить нападение на небольшую украинскую деревню. Местные дети стали первыми, кто заметил гигантского робота.

Капитан Америка собирается созвать новичков с целью проведения специальной командной тренировки, однако в тот же момент он получает сигнал бедствия из Восточной Европы. Он связывается с Тони Старком с просьбой о помощи, однако он отказывается. Мстители на Квинджете отправляются в Восточную Европу, где они встречают Ультимо. Они вступают в бой с роботом, во время которого Сокол сканирует Ультимо и сообщает, что он является контролируемым роботом, а также говорит о местонахождении тех, кто им управляет. После атаки Вижена злодеи теряют сигнал, и им не удаётся наблюдать за действиями робота. В то время они подвергаются атаке прибывших на место Сокола и Чёрной вдовы. Работая сообща, Мстители уничтожают Ультимо.

Тем временем, Железный человек заканчивает работу над своим новым изобретением.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Злодеи

  • Гидра
    • Ультимо (Первое и последнее появление) (Уничтожен)
    • Неназванные учёные
    • Неназванные солдаты

Остальные персонажи

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что на обложке имеется пометка #1, второго выпуска не последовало.
  • В качестве бонуса ван-шот включает в себя «Tales of Suspense #58».

Ссылки