ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Капитан Америка: Стив Роджерс #2 (англ. Captain America: Steve Rogers #2) — второй выпуск серии «Captain America: Steve Rogers», выпущенный 29 июня 2016 года. Также является частью события-перезапуска «All-New, All-Different Marvel». Комикс полностью состоит из Флешбэков, а повествование ведётся от лица Красного черепа.

Сюжет

Комикс рассказывает о событиях, произошедших до событий первого выпуска, и содержит множество Флешбэков

Много лет назад, Красный череп обнаруживает космический куб и собирается использовать для своих целей по порабощению мира. Однако планам злодея помешал Капитан Америка, который при помощи своего щита уничтожил куб. Спустя некоторое время, осколки куба были отправлены в лаборатории Щ.И.Т., где учёные занимались его исследованием. Однако в один день в лаборатории происходит взрыв, в результате которого погибают все люди, находившиеся внутри; тем не менее, из осколки куба образовали девочку, которая обладала невероятными cуперспособностями.

Эрик Селвиг ведёт разговор с Марией Хилл, поскольку она связалась с ним из-за того, что он является экспертом по космическим кубам. Хилл рассказывает учёному о случившемся, и показывает ему девочку, появившуюся после взрыва. Девочку стали называть Кобик.

Кобик наведывается к Красному черепу, который при виде девочки приказывает охраннику стрелять. Однако пули не наносят ей никакого вреда. Кобик рассказывает злодею, что ей не нравится находиться у людей Щ.И.Т., и решает отправится к нему. Также она рассказывает, что раньше была кубом, который разбил Капитан Америка во время сражения с Карсным черепом. Красный череп принимает девочку, и старается воспитать из неё сторонника Гидры. Вскоре выясняется, что Кобик промыла мозги Эрику Селвигу и изменила его воспоминания, в результате чего он присоединятся к Гидре и становится верным Красному черепу. Он решает использовать Селвига как тайного агента. Также он говорит ему о своих планах, связанных с Капитаном Америкой, которому тоже грозит искажение воспоминаний.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Остальные персонажи

Локации

Справка

  • В начале выпуска показано, как Капитан Америка уничтожает космический куб и оставляет без руки Красного черепа. Эти события были показаны в «Captain America #448».
  • В комиксе также показан сцена пресс-конференции Марии Хилл, которую можно видеть в «Captain America: Sam Wilson #2».
Этот раздел слишком сжат.

Ссылки