Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия

Смотрите также: Первый мститель: Противостояние и Первый мститель: Противостояние

Гражданская война (англ. Civil War) — мини-серия комиксов, выпускавшаяся Marvel Comics с мая 2006 года по февраль 2007. Всего было выпущено семь выпусков. В 2016 году вышла новая серия, но с тем же событием – Civil War II.

5 мая 2016 года вышел фильм «Первый мститель: Противостояние», который основан на данном комиксе.

С июля по октябрь 2015 года выходил второй том, события которого, однако, происходят в альтернативной вселенной.

Сюжет

Том 1

С целью повысить рейтинг своего телешоу, отряд Новые воины начинает поиски сбежавших суперзлодеев и атакует дом, в котором они скрываются. Между ними завязывается сражение, во время которого Нитро устраивает разрушительный взрыв. В результате взрыва погибают множество детей, находившихся в то время в школе. Из-за этого трагичного события народ начинает не доверять супергероям, и просит правительство принять какие-либо меры. Был введён акт регистрации, из-за которого назревает конфликт между супергероями.

Том 2

Мультивселенная была уничтожена, остался только Мир битв, огромная планета, состоящая из фрагментов уже несуществующих миров, которой правит её бог Дум. В одном из регионов Мира битв война из-за акта регистрации супергероев никогда не прекращалась. В результате сражения, которое должно было закончить войну, произошёл взрыв, погубивший 15 миллионов людей в Нью-Йорке. Регион раскололся на синих, под руководством генерала Стивена Роджерса, и железных, возглавляемых президентом Тони Старком. Годы спустя, на мирных переговорах между Старком и Роджерсом была убита Мириам Шарп, что саботировало переговоры...

Выпуски

Том 1

Civil War Vol 1 4
Civil War Vol 1 4.jpg
Выпуск #4
(Сентябрь 2006)
Civil War Vol 1 7
Civil War Vol 1 7.jpg
Выпуск #7
(Февраль 2007)

Том 2

Civil War Vol 2 1
Civil War Vol 2 1.jpg
Выпуск #1
(Июль 2015)
Civil War Vol 2 2
Civil War Vol 2 2.jpg
Выпуск #2
(Август 2015)
Civil War Vol 2 3
Civil War Vol 2 3.jpg
Выпуск #3
(Август 2015)
Civil War Vol 2 4
Civil War Vol 2 4.jpg
Выпуск #4
(Сентябрь 2015)
Civil War Vol 2 5
Civil War Vol 2 5.jpg
Выпуск #5
(Октябрь 2015)
Advertisement