ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Я думаю, что этот план провалится. Я думаю, вы втяните нас в войну, а мы будем воевать друг против друга.
— Капитан Америка

Гражданская война: Часть 1 (англ. Civil War: Part One of Seven) — первый выпуск мини-серии Civil War. На территории Российской Федерации выпуск был официально переведён и издан издательством «Комикс» в серии «Marvel Команда».

Сюжет

Robert Hunter (Earth-616) Civil War Vol 1 1

Группа героев Новые воины, в прямом эфире своего супергеройского телешоу выслеживают суперзлодеев, укрывавшихся в городе Стэмфорд. Один из членов команды, Микроб просит товарищей не вступать в драку со злодеями, так как у них не хватает опыта, но Спидболл отказывается, потому что это плохо скажется на рейтингах шоу. Злодеи замечают их, и Новые воины вступают в бой. После непродолжительной схватки, злодей Нитро создает взрыв уничтожающий все вокруг в радиусе нескольких миль. Рядом с эпицентром взрыва оказывается средняя школа.

Мстители, Фантастическая четвёрка и Люди Икс помогают пожарным расчищать завалы. Капитан Америка не может поверить, что все это произошло из-за телешоу. Голиаф считает, что после инцидента в Стэнфорде начнутся гонения на супергероев.

На передачи Ларри Кинга Женщина-Халк высказывает предположение, что будет разумно если правительство начнет контролировать деятельность супергероев.

Тони Старк посещает похороны детей, погибших в Стэнфорде. Когда он пытается покинуть церковь, мать одного из детей, Мириам Шарп плюет ему в лицо. Она обвиняет Старка в том, что он поощрял деятельность Новых воинов.

Человек-факел подвергается нападению мирных граждан около ночного клуба. Они обвиняют его в убийстве детей в Стэнфорде. Из-за полученных травм, Джонни Шторм впал в кому.

На встрече в Здание Бакстера прибывает множество героев. Они обсуждают произошедшие в Стэнфорде события. Многие из них не согласны работать на правительство и раскрывать тайну личности, а другие считали, что это позволит избежать дальнейших жертв.

На Хэликэрриере Щ.И.Т.а Капитан Америка встречается с Марией Хилл. Она просит его арестовать героев, отказывающихся работать с правительством, но тот отказывается. Тогда Мария Хилл приказывает своим агентам напасть на Кэпа. Тот обивается от них, и сбегает, на угнанном истребителе.

В Здание Бакстера появляется Наблюдатель. Доктор Стрэндж считает, что это плохой знак.

Rally around the White house
Господа, продолжайте регистрацию по плану. Предоставьте Капитана Америку нам.
— Железный человек

Около Белого дома проходит митинг людей, требующих раскрытия личности супергероев. Президент на встрече с супергероями, согласившимися раскрыть свою личность, спрашивает, что делать с Капитаном Америка. Железный человек говорит, что займется им лично.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные

Локации

Предметы

Транспорт

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Спидболл, считавшийся мертвым, на самом деле выжил.
  • Несмотря на то, что виновником взрыва считался Нитро, правительство на занималось его поисками.