ФЭНДОМ

Daredevil: The Man Without Fear (рус. Сорвиголова: Человек без страха) — ежемесячная мини-серия комиксов, выпускавшаяся издательством Marvel Comics с 10 октября 1993 года по 10 февраля 1994. Серия, восторженно встреченная критиками и фанатами, повествует о юности и ранних приключениях Мэтта Мёрдока до становления супергероем Сорвиголовой и состоит из пяти выпусков.

Сюжет

Ослепший в результате несчастного случая Мэтт Мёрдок долгое время жил со своим отцом-боксёром Джеком Мёрдоком, который в один день был убит по приказу Фиксера, который устраивал подставные бои. Это событие навсегда изменило жизнь Мэтта. После тренировок у своего учителя Стика, Мэтт встаёт на защиту справедливости с целью отомстить за своего отца.

Выпуски

Daredevil The Man Without Fear Vol 1 1
Выпуск #1
(10 октября 1993)
Daredevil The Man Without Fear Vol 1 2
Выпуск #2
(10 ноября 1993)
Daredevil The Man Without Fear Vol 1 3
Выпуск #3
(10 декабря 1993)
Daredevil The Man Without Fear Vol 1 4
Выпуск #4
(10 января 1994)
Daredevil The Man Without Fear Vol 1 5
Выпуск #5
(10 февраля 1994)

Интересные факты

  • Мини-серия основана на сценарии отменённого фильма о становлении Сорвиголовы, написанного Фрэнком Миллером.
  • Первый костюм Сорвиголовы взят из фильма «Суд невероятного Халка».
  • Фильм «Сорвиголова» и сериал с тем же названием частично основаны на данной серии.
  • Сборники, включающие в себя все пять выпусков, издавались на протяжении нескольких лет. В инфобоксе представлена обложка сборника 1994 года.
  • Изначально планировалось, что серия не будет каноничной для основной вселенной, поскольку Фрэнк Миллер решил частично переписать историю происхождения главного героя и сделать её более мрачной и реалистичной. Несмотря на это, в будущем события, показанные в «The Man Without Fear», стали напрямую упоминаться в энциклопедиях и комиксах о Сорвиголове, а также в The Appendix to the Handbook of the Marvel Universe. Однако полуофициальный веб-сайт Marvel Chronology Project не рассматривает данный комикс в связи с нестыковками с оригинальной историей.