ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Неужели ты думал, что у тебя есть шанс против того, кто почти победил самого Человека-паука!?
— Электро

The Evil Menace of Electro! (рус. Угроза Электро!) — второй выпуск первого тома серии «Daredevil».

Сюжет

В адвокатское бюро Нельсона и Мёрдока приходит Существо, и сообщает что перед отъездом в Вашингтон Фантастическая четвёрка требуется помощь с арендой на здание Бакстера. Фогги говорит, что помочь с арендой может Мэтт Мёрдок. Существо соглашается, и просит дать ему фотографию Мэтта для опознания системой безопасности. К окну подлетают остальные участники Фантастичнской четвёрки, и Существо присоединяется к своим напарникам, после чего они отправляются в Вашингтон.

В то время Мэтт Мёрдок, будучи в своём костюме Сорвиголовы, выходит на след угонщиков автомобилей. Сорвиголова с лёгкостью побеждает злодеев, после чего отправляется в офис. Злодей Электро узнаёт об отбытии Фантастической четвёрки, и решает проникнуть в их штаб-квартиру.

Когда Мэтт приходит в офис, Фогги и Карен Пейдж рассказывают о необычном клиенте, просившем о помощи. Кроме того, Карен сообщает Мэтту, что окулист, с которым она связалась, может постараться вернуть ему зрение. Мёрдок испугался, что может потерять свои суперспособности после возвращения зрения, однако он не показал своё разочарование, чтобы не обидеть девушку.

Тем временем, Электро пробирается в здание Бакстера. Мэтт, который должен помочь Фантастической четвёрке с арендой, также отправляется туда. Почуяв опасность, он одевает костюм Сорвиголовы. Между ним и Электро начинается бой, во время которого Сорвиголова ударяется о гигантскую штангу Существа, и «вырубается». Электро замечает ракету, и затаскивает туда Сорвиголову с целью отправить героя в космос и тем самым от него избавиться. Тем не менее, система безопасности Рида Ричардса не позволила включить ракету. Однако она была активирована из-за электрического выстрела злодея.

В космосе Сорвиголова приходит в сознание, и меняет курс ракеты. Он возвращается на Землю, и собирается посадить ракету в центральном парке Нью-Йорка. Полиция была недовольна появлением ракеты в парке. Сорвиголова запрыгивает на проходившую мимо лошадь, и добирается до пункта назначения. Там он узнаёт, что Электро настроил все системы безопасности так, чтобы в здание никому не удалось проникнуть. Однако он находит экскурсионный вертолёт, и прыгает на крышу здания, после чего пробирается внутрь. Электро тем временем занимается поиском секретных материалов Ричардса. Получив то, что ему нужно и заметив Сорвиголову, Электро покидает здание. Сорвиголова начинает преследовать злодея по всему городу. Электро забегает в тетр, где он благодаря электричеству получает больше сил, и побеждает Сорвиголову. Сорвиголова находит панель управления, и спускает шторы, от которых Электро уклониться не удалось. Работники театра обезвреживают злодея при помощи.

Мэтт Мёрдок возвращается в здание Бакстера и исправляет всё, что устроил Электро. Он узнаёт, что Фантастическая четвёрка уже вернулась в город. Мэтту не удалось выполнить порученное, из-за чего команда решает связаться с другими юристами.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Прочие

Локации

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Этот раздел пуст.