ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Ты гораздо более опасный враг, чем я подозревал, Сорвиголова... Но я всё равно выйду победителем из этой битвы! Я тяжелее... сильнее... хитрее! И помни... Мы боремся рядом с моим домом!
— Филин

Филин, король преступного мира (англ. The Owl, Ominous Overlord of Crime!) — третий выпуск первого тома Daredevil, выпущенный издательством Marvel Comics 10 августа 1964 года.

Сюжет

Преступный босс Филин заходит в свой офис. Секретарша сообщает, что его ждёт мистер Грей, бухгалтер. Грей просит начальника о помощи: люди обвиняют его в мошенничестве. Филин увольняет бухгалтера, делая его козлом отпущения и таким образом отводя от себя всяческие подозрения.

DD 1 3 Meeting of Matt Murdock and Leland Owlsley

Встреча Мэтта Мёрдока и Лиланда Оулсли.

Сорвиголова сидит на крыше высотного здания и ждёт, когда городу понадобится его помощь. Услышав вой сирен, он спускается на землю и обнаруживает на проезжей части труп человека, попавшего под машину, — Джорджа Грея. Герой узнаёт, что погибший работал на преступника по прозвищу Филин. Десять минут спустя к Филину уже приходят следователи и советуют нанять адвоката, ведь все улики указывают на него. После некоторых колебаний преступник соглашается и наугад выбирает адвокатскую контору «Нельсон и Мёрдок». Фогги Нельсон хочет отказаться от такого клиента, как Филин, но Мэтт Мёрдок, успевший вернуться в офис после супергеройского похождения, берётся за дело, ведь это его шанс разузнать о злодее как можно больше. Мэтт спешит в суд и знакомится со своим клиентом. Адвокат договаривается с подсудимым встретиться в суде на следующий день, однако по учащённому сердцебиению преступника Мэтт понимает, что он не придёт в суд. Так и происходит: в здание суда Филин утром не является.

Мэтт пришивает к сурергеройскому костюму мешок для адвокатской одежды. Переодевшись в Сорвиголову, он отправляется на поиски преступника. Обыскав весь город, он не находит и следа злодея. Мэтт предполагает, что он мог уплыть на лодке.

DD 1 3 tetst in Owl's castle

Испытания в замке Филина.

В своей резиденции, расположенной возое реки Гудзон, Филин принимает «Печального Сэма» Симмса и «Эйпа» Хоргона, собираясь взять их на службу. Сперва он даёт им испытания, которые оба успешно проходят, а потом демонстрирует свои суперспособности: Филин умеет летать, как настоящая птица. Вместе с новыми помощниками злодей возвращается в город. Он планирует использовать адвоката Мэтта Мёрдока в своих целях.

DD 1 3 Daredevil vs Owl's mercenaries

Сорвиголова противостоит наёмникам Филина.

В офисе «Нельсона и Мёрдока» Мэтт сидит в размышлениях. Карен Пейдж предлагает ему сделать операцию по восстановлению зрения, но Мёрдок отказывается. Он обращает внимание на то, что пульс Карен учащается, когда она подходит к нему. Она тайно влюблена в Мэтта. Его мысли прерывает запах Филина, дошедший до сверхсильного обоняния супергероя-адвоката из соседней комнаты. Мёрдок выходит и, переодевшись, проникает в здание через окно. Он предстаёт перед Филином и его новыми подчинёнными. Злодей приказывает разобраться с непрошеным гостем и случайно проговаривается о своих планах на молодого адвоката. Сорвиголова с лёгкостью одолевает Печального Сэма и Эйпа, но вдруг дверь открывается и появляется Карен, решившая проверить, что за шум доносится из этого кабинета. Супергерой не успевает остановить преступника: Филин берёт девушку в заложницы. Сорвиголове приходится сдаться. Кроме того, он случайно называет Карен по имени, чем рискует выдать тайну своей личности.

DD 1 3 Daredevil and Karen Page in captivity

В плену.

Позже Карен Пейдж и Сорвиголова оказываются в клетках, подвешенных на воздухе в неизвестном здании. Филин приказывает своим помощникам связаться со всеми гангстерами и криминальными боссами города и сообщить о поимке Сорвиголовы. Когда подчинённые злодея уходят, герой рвёт на себе верёвки и, осторожно достав из трости-дубинки иглу, открывает свою клетку. Затем, добравшись до клетки Карен, освобождает и девушку. Узники добираются до гаража. Сорвиголова просит Карен уезжать и звать полицию, но та начинает задавать вопросы. Появляется Филин. Он собирается закрыть гараж, но супергерой мешает злодею, и Карен благополучно уезжает.

DD 1 3 Daredevil vs Owl

Сорвиголова против Филина.

Начинается схватка один на один. Вскоре Филин убегает по коридорам своего убежища. Сорвиголова следует за ним, но, стоит злодею дёрнуть рычаг, и он проваливается в секретный люк и падает в воду. Криминальный босс слышит вой полицейских сирен. Он взлетает и приземляется на лодку, готовясь к побегу. Но в реке до него снова добирается Сорвиголова. Герой опрокидывает лодку Филина, но после этого теряет злодея. Выбравшись на сушу, Мэтт переодевается в свою адвокатскую одежду и встречается с Карен, якобы ни о чём не подозревая. Полицейским удаётся арестовать огромное количество преступников, прибывших к Филину, в том числе Эйпа и Печального Сэма. Мэтт и Карен возвращаются в город. Когда слепой адвокат уходит, девушка убеждается в своих чувствах к нему: ей кажется, что Мэтт похож на Сорвиголову.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Локации

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.