ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
После всего, я открыл нечто! Нечто такое, чего я никак не ожидал! Я нашел способ наполнить любого противника неописуемым страхом!!!
— Мистер страх

В ловушке... Братства страха! (англ. Trapped by... the Fellowship of Fear!) — шестой выпуск Daredevil, опубликованный издательством Marvel Comics 10 февраля 1964 года.

Сюжет

DD 1 6 Fighting on the set

Битва на съёмочной площадке.

В городе проходят съёмки, и Сорвиголова прислушивается к голосам на съёмочной площадке. Однако звуки кажутся ему неправдоподобными. Герой неспроста чувствует неладное: среди актёров появляются суперзлодеи Бык и Угорь, задумавшие ограбить магазин под предлогом съёмок. Сорвиголова настигает преступников и вступает с ними в бой, но никак не может ни пробить кожу Быка, ни схватить Угря, чей костюм смазан особыми жирами. Последнему удаётся схватить супергероя, однако, когда Бык наносит удар кулаком, человек без страха вырывается из скользких рук Угря. За битвой внимательно следят режиссёр и оператор, а один из прохожих вызывает полицию. Вдруг появляется главарь преступной шайки — суперзлодей в фиолетовом плаще, называющий себя Мистером страхом. Злодей направляет на Сорвиголову пистолет с необычным газом вместо пуль и, выстрелив, попадает в стену. Супергерой убегает. Вскоре появляются полицейские, и режиссёр фильма рассказывает им о случившемся. А человек без страха тем временем осознаёт, что впервые испугался.

На следующий день в адвокатской конторе «Нельсон и Мёрдок» обсуждается прошедший бой. Фогги скептически замечает, что супергерой струсил. Карен отказывается верить в то, что человек, совершавший подвиги на её глазах, поддался страху. Мэтт слышит, как учащается сердцебиение девушки, но расстраивается, поняв, что она испытывает чувства не к нему, а к Сорвиголове. Как бы то ни было, все задаются вопросом: кто такой Мистер страх?

DD 1 6 Zoltan's experimet

Эксперимент Золтана Драго.

Несколько месяцев человек по имени Золтан Драго, придя в собственный музей восковых фигур, мечтал о славе. Он проводил эксперименты, желая оживить фигуры из музея. Однажды котёнок учёного случайно уронил с полки колбу с химикатами, и всё содержимое вылилось на горелку, вызвав испарения. Вдохнув их, Драго на время ощутил невероятное чувство страха. Когда действие испарений прошло, он понял, что ненароком изобрёл газ страха. Через несколько дней Золтан модифицировал обычный пистолет, наполнив его капсулами с газом. Учёный решил стать суперзлодеем. Он взял себе прозвище Мистер страх, сделал маскировочный костюм и обзавёлся помощниками в лице Быка и Угря.

Теперь преступная шайка вынашивает план уничтожения Сорвиголовы. Мистер страх демонстрирует помощникам восковую фигуру супергероя и выражает надежду, что она приманит их противника.

DD 1 6 Matt Foggy and Caren in museum

Мэтт и его друзья посещают музей.

В офисе «Нельсона и Мёрдока» Мэтт и Карен тайно мечтают друг о друге, но оба не решаются в этом признаться. Их мысли прерывает крик Фогги, увидев в газете новость о появлении восковой фигуры Сорвиголовы. Мэтт предлагает друзьям сходить и увидеть её воочию. Все трое отправляются в музей и находят новую фигуру привлекательной. Мёрдок чувствует запах газа Мистера страха, а вскоре улавливает ещё один запах, принадлежащий Быку. Злодей наблюдал за залом из-за двери. Слепой адвокат решает позже вернуться сюда в образе супергероя. Но Быка замечает и Фогги. Он также планирует вернуться в музей, чтобы удостовериться в своих догадках.

DD 1 6 Daredevil and wounded Foggy

Сорвиголова с раненым Фогги.

Ночью Сорвиголова проникает в музей и замечает Быка и Угря, притворившихся восковыми фигурами. Человек без страха вступает с ними в бой. Вскоре почти одновременно появляются Мистер страх и Франклин Нельсон. Суперзлодей стреляет в Сорвиголову капсулой с газом, и героя снова посещает спонтанное чувство страха. Фогги пытается снять с преступника маску, но тот подзывает Быка, и громила даёт юристу пощёчину. Приняв Нельсона за полицейского, Мистер страх приказывает подчинённым уносить ноги. Когда Сорвиголова приходит в себя, он находит лишь раненого Фогги. Человек без страха берёт друга на руки и доставляет в больницу. Врач говорит, что у юриста сотрясение мозга.

DD 1 6 Daredevil patrols the hospital

Сорвиголова патрулирует больницу.

Карен Пейдж, сидя в своей квартире, пытается принять решение. Девушка любит Мэтта, но в то же время знает о желании Фогги жениться на ней. Внезапный звонок заставляет её отвлечься от своих мыслей и поспешить в больницу. Туда же «приезжает» и Мэтт. Врач заявляет, что шансы выжить у Фогги высоки. Судя по заботе Карен о больном, Мэтт полагает, что она всё-таки влюблена в его друга. Слепой адвокат оставляет их, но переодевшись в костюм Сорвиголовы, возвращается к больнице и наблюдает за происходящим в палате Фогги через окно. В палату заходят трое «врачей». Они собираются забрать пациента на операцию. Человек без страха сразу по голосам распознаёт в них своих врагов. Супергерой разбивает окно и вступает в бой со злодеями. В разгаре схватки они говорят о «пистолете страха», и Сорвиголова догадывается, что панику в нём вызывали химикаты. Однако Мистер страх забыл своё оружие, а Угорь не надел свой костюм. Последнего герой одолевает в первую очередь. Затем человек без страха отключает свет. В темноте преступники становятся беспомощны и убегают. Через несколько секунд Фогги приходит в сознание. Карен утешает его.

DD 1 6 Final duel in museum

Решающий поединок в музее восковых фигур.

На следующий день в музее восковых фигур Угорь и Бык заявляют, что уходят из Братства страха. Мистер страх останавливает их и обещает доказать свою силу. В этот момент Сорвиголова, притворившийся фигурой, раскрывает себя и после недолгой схватки побеждает Быка и Угря. Тогда Мистер страх стреляет капсулой страха, но супергерой активирует находящийся рядом вентилятор, и газ распространяется по помещению. Бык и Угорь приходят в ужас и временно отступают. Однако на Мистера страха газ не действует: его защищает маска. Сорвиголова выбрасывает пистолет страха в окно, но приспешники злодея возвращаются. Герой одолевает Угря, опрокинув на него ведро с песком, но попадает в руки Быка. Человек без страха притворяется мёртвым и, когда враг ослабляет хватку, атакует его. Затем Сорвиголова убегает от громилы за угол и подставляет вместо себя восковую фигуру. Ударив с разбега подставного супергероя, Бык теряет бдительность. Настоящий Сорвиголова ставит ему тростью подножку, и преступник падает с лестницы, пробив головой деревянную дверь. Затем герой оглушает снова подкравшегося сзади Угря и, наконец, хватает Мистера страха. Лидер злодейской команды молит о пощаде. Сорвиголова связывает всех троих верёвкой и вызывает полицию.

Вернувшись в больницу, Мёрдок узнаёт, что его друг идёт на поправку. Карен осуждает Мэтта за то, что он не пришёл раньше. Однако Фогги говорит, что уважает слепого адвоката за отсутствие излишних сантиментов и преданность работе. Когда они возвращаются в офис и узнают о поимке злодеев, Фогги и Карен делятся мыслью, что неплохо было бы узнать настоящее имя супергероя. Мэтт заявляет, что, возможно, Сорвиголова не так уж и хорош, и предлагает приступить к работе.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные

Локации

Предметы

Справка

Интересные факты

  • В музее восковых фигур Мистера страха находятся фигуры различных супергероев и суперзлодеев Марвел, а именно:

Справка

Этот раздел пуст.