ФЭНДОМ

Они узнали меня! Они бегут в панике! Неужели потомки атлантов стали такими мягкотелыми??!
— Принц Нэмор

В смертельной схватке с Подводником! (англ. In Mortal Combat with... Sub-Mariner!) — седьмой выпуск Daredevil, опубликованный издательством Marvel Comics 10 апреля 1964 года.

Сюжет

В Атлантиде Кранг советует Нэмору выбраться из воды и захватить сушу. Зная о желании воеводы править атлантами, принц хотя и соглашается с ним, но намеревается захватить землю разумом, а не силой.

DD 1 7 Namor is breaking into Nelson and Murdock

Нэмор врывается в офис «Нельсона и Мёрдока».

Чуть позже в адвокатской конторе «Нельсон и Мёрдок» Карен Пейдж сообщает Мэтту Мёрдоку о шуме на улице. Прохожие бегут в панике от Подводника, спокойно шагающего по дороге. Правитель Атлантиды планирует получить земную поверхность законным путём. Не разбираясь в людских законах, он решает обратиться к адвокату. Нэмор проникает в офис «Нельсона и Мёрдока» и просит юридической помощи. Оба адвоката пытаются объяснить, что не существует доказательств принадлежности земной поверхности морскому жителю. Подводник приходит в ярость и покидает здание конторы. Вопреки уверениям юристов в бесполезности предприятия, он желает попасть в суд. В голове Нэмора рождается план: он начинает наносить людям вред в надежде, что его будут судить.

DD 1 7 Daredevil vs Namor first fighting

Первый бой Сорвиголовы и Нэмора.

Мэтт надевает усовершенствованный костюм Сорвиголовы и отправляется на поиски Нэмора. Незрячий авантюрист цепляется за шасси пролетающего мимо военного вертолёта. Вертолёт вскоре прибывает к набережной, на которой продолжает свои бесчинства Подводник. Супергерой спрыгивает на землю и вступает в бой с правителем Атлантиды. Человек без страха обманом сталкивает принца с пирса, но падает в воду вместе с ним. Там Нэмор одолевает противника, и тот падает на дно. Однако, восхищённый храбростью своего врага, Подводник вытаскивает его на сушу, а сам, на удивление окруживших пирс военных, сдаётся. Нельсон и Мёрдок вынуждены представлять его интересы в суде.

DD 1 7 Namor is escaping

Нэмор покидает камеру.

В здании суда окружной прокурор предъявляет Нэмору обвинение. Горделивый правитель атлантов пытается его прервать. Как только судья объявляет перерыв, в зал неожиданно заходит леди Дорма. Женщина говорит своему господину, что Кранг пытается узурпировать трон в его отсутствие. Стремясь попасть к своему народу, Подводник разбрасывает сдерживающих его полицейских в стороны. Мэтт Мёрдок просит его подождать сутки, а потом сказать в суде своё слово. Нэмор соглашается, и его отводят в тюрьму. Однако вскоре Мэтт узнаёт, что разбирательство по делу принца отложили на неделю. Юрист идёт к камере своего подзащитного и сообщает неприятную новость. Тогда Подводник в ярости ломает железные прутья. Раскидав охранников и пробив кирпичную стену, он спешит на помощь к своему народу. Его преследуют военные, и повелитель морей вступает с ними в бой.

DD 1 7 Daredevil vs Namor secong fighting

Решающий поединок Сорвиголовы и Нэмора.

Цепляясь усовершенствованной дубинкой за вершины зданий, Сорвиголова вскоре настигает Подводника. Супергерой пускает в ход гранулы с газом и тем самым ослепляет противника. Уворачиваясь от ударов, слепой авантюрист обвивает дубинкой ногу принца. Разгадав хитрость врага, Нэмор взмывает в воздух, стремясь достигнуть высоты, непригодной для жизни человека. В полёте человек без страха хватает Подводника за лодыжки — в том месте, где у него расположены крылья, и оба падают вниз рядом со стройкой. Сорвиголова отпускает противника и цепляется за строительный шар, а Нэмор плавно спускается на землю. Морской захватчик летит прямо на супергероя, но тот отталкивает его тяжёлым шаром. Однако Подводник снова встаёт на ноги и бой продолжается. Человек без страха прыгает на фонарный столб, который принц тут же ломает. Уверенный, что его враг повержен, правитель атлантов гордо разворачивается и уходит. Однако после падения Сорвиголова остаётся в сознании. Он хватает электрический провод, торчащий из разрушенного столба, и обматывает им врага. Затем супергерой присоединяет к одному проводу другой и устраивает короткое замыкание. В результате оба получают мощный разряд тока. Первым приходит в себя Нэмор. Человек без страха, лёжа в полусознательном состоянии, пытается дотянуться до противника и просит оставить людей в покое. Подводник из уважения к храбрости Сорвиголовы отказывается от войны с людьми и уходит к своему народу.

На следующий день СМИ трубят о победе Сорвиголовы над Подводником. Зайдя в офис «Нельсона и Мёрдока» Карен Пейдж замечает раны на лице Мэтта. Она так быстро бежит к нему, что случайно спотыкается об стул, но слепой адвокат ловит девушку. Карен признаётся, что иногда ей кажется, будто Мэтт видит гораздо больше остальных. Она отгоняет от себя все догадки относительно него. А Нельсон и Мёрдок радуются избавлению от своего клиента.

Появления

Справка

Сюжет

  • Это первая глава, в которой Сорвиголова предстал в своём красном костюме. В предыдущих выпусках серии персонаж носил жёлтый костюм.
  • Сорвиголова впервые встречает Нэмора.

Отсылки