ФЭНДОМ

Ни один обычный человек не справится со... Стилтменом!
— Стилтмен

Стилтмен нагрянул! (англ. The Stiltman Cometh!) — восьмой выпуск первого тома Daredevil, опубликованный издательством Marvel Comics 10 июня 1964 года.

Сюжет

Сорвиголова спасает женщину от неминуемой гибели под колёсами автомобиля, потерявшего управление. Затем он догоняет машину, но выясняет, что в салоне никого нет, а педаль газа прибита к полу. Кроме того, с помощью усиленного слуха незрячий авантюрист обнаруживает под капотом бомбу.

DD 1 9 Stilt-Man is robbing helicopter

Ограбление вертолёта.

На другом конце города совершается необычное ограбление: мужчина в бронированном костюме на длинных ногах, благодаря которым он может находиться на высоте птичьего полёта, нападает на вертолёт. Он бросает в пассажиров гранату, и они теряют возможность улететь. Получив деньги, преступник кичится своими способностями и называет себя Стилтменом.

DD 1 9 Daredevil is steering car

Сорвиголова управляет автомобилем.

Тем временем, не в силах остановить автомобиль, Сорвиголова управляет им. Вскоре он наплавляет машину в реку, и в последний момент она взрывается, а супергерой успевает отпрыгнуть в сторону. Он догадывается, что автомобиль был приманкой, чтобы отвлечь внимание от более серьёзного преступления. Чтобы всё разузнать, человек без страха подслушивает все телефонные разговоры в городе, прислонив свою дубинку к телефонной башне. Наконец, он слышит изумлённый крик и направляется туда, откуда он исходит. Добравшись до нужного места, Сорвиголова чувствует шаги преступника, но понимает, что его сердце бьётся на огромной высоте. Внезапно злодей и вовсе исчезает.

DD 1 9 Wilbur Day and Matt Murdock

Уилбур Дэй обращается к Мэтту Мёрдоку.

Переодевшись, Мэтт Мёрдок приходит в контору «Нельсон и Мёрдок». Карен Пейдж рассказывает ему о появлении некого преступника по прозвищу Стилтмен, а затем в очередной раз предлагает обратиться к врачу-профессионалу и восстановить зрение. Мэтт делает девушке комплимент. В это мгновение заходит Фогги. Он полагает, что его друзья любезничали, но оставляет этот вопрос до окончания решения более важной проблемы: Нельсон приводит клиента — учёного Уилбура Дэя. Прибывший рассказывает, что работал в лаборатории Какстона, и босс украл его изобретение. Мэтт звонит господину Какстону и вызывает его в суд.

Вернувшись вечером домой, Мёрдок отправляется в спортзал. Во время тренировки он размышляет о своих взаимоотношениях с Карен. Когда по радио объявляют, что Стилтмен вновь появился в городе, Мэтт надевает супергеройский костюм.

Злодей грабит людей, устроивших вечеринку на крыше дома. Сорвиголова настигает преступника и хватает его за ногу. Стилтмен одним движением отбрасывает супергероя в стену. Вскоре газеты трубят о новой победе злодея.

DD 1 9 Skirmish in Nelson & Murdock

Перепалка.

Через некоторое время в офис Мэтта Мёрдока возвращается Уилбур Дэй. Он предлагает адвокату проникнуть в дом Карла Какстона и поймать его с поличным. В этот момент Мэтт слышит, что за дверью стоит и подслушивает сам Какстон. Юрист открывает дверь и предлагает ему войти. Начинается перепалка двух врагов. Каждый из них обвиняет другого в воровстве изобретения. Мэтт пытается услышать, чей пульс бьётся сильнее, но безуспешно: оппоненты стоят слишком близко друг к другу. Карл Какстон уходит в гневе. Незрячий авантюрист предполагает, что украденное изобретение может быть гигантскими ходулями. Он оставляет Дэя в конторе, а сам, решив добраться до истины, выбегает и, переодевшись в супергеройский костюм, запрыгивает на багажник удаляющегося автомобиля Какстона. Однако Карл вскоре замечает преследователя, и Сорвиголова получает мощных разряд тока. Отпрыгнув от машины, он теряет Какстона из вида. К тому же, антенны на маске героя улавливают радиосигналы полиции, и становится ясно, что длинноногий преступник вернулся в город.

DD 1 9 Stilt-Man dodged from Daredevil

Стилтмен уворачивается от атаки Сорвиголовы.

В скором времени Сорвиголова обнаруживает Стилтмена. В этот момент полицейские на автомобиле собираются врезаться в одну из ходуль злодея, чтобы повалить его, но металлическая нога уменьшается в размерах. Супергерой догадывается, каким образом его противник исчезал: он просто уменьшался до человеческого роста. Человек без страха забирается на кирпичную трубу, в сторону которой следует злодей, и прыгает на него, но Стилтмен слегка уменьшает рост своих ног, и герой падает вниз. В полёте Сорвиголова цепляется за противника дубинкой, но преступник покрывает ходули маслом. Бесстрашный авантюрист падает в реку, которую в этот момент переходил его враг.

Wilbur Day in Kaxton's laboratory

Дэй в лаборатории Какстона.

После очередной неудачи Мэтт Мёрдок возвращается в офис и застаёт своего клиента спящим. Разбудив Дэя, адвокат предлагает его сходить к дому Какстона. Возле дома они обнаруживают две металлические трубы. Мэтт нажимает найденный на них механизм, и длина труб увеличивается. Появляется Какстон с автоматом. Дэй наносит ему сильный удар и объясняет слепому юристу, что сделал это для защиты своей жизни. Мёрдок понимает, что его клиент лжёт. Дэй называет Какстона Стилтменом, а затем бьёт Мэтта. Затем, уверенный, что оглушил адвоката, он проникает в лабораторию человека, которого хотел оклеветать, и берёт молекулярный уменьшитель, который давно хотел украсть. Прежде чем преступник успевает уйти, его настигает Сорвиголова, но внезапно на супергероя обрушивается огромная стальная панель.

DD 1 9 Stilt-Man shrinks

Стилтмен уменьшается.

Когда Сорвиголова приходит в себя, Дэй уже исчезает из лаборатории. Выйдя на улицу, незрячий авантюрист застаёт злоумышленника надевающим ходули, которые Какстон изобрёл в помощь низкорослым людям. Стилтмен направляет на Сорвиголову луч света молекулярного уменьшителя. Человек без страха уклоняется от луча до тех пор, пока Дэй не отключает его, спеша заняться более важным делом. Злодей отступает вдоль железной дороги, поэтому супергерой садится на крышу проезжающего мимо поезда и вскоре догоняет врага и отнимает у него уменьшитель. Вдруг луч света касается самого Стилтмена, и злодей, уменьшаясь в размерах, просит о помощи. Однако вскоре Дэй становится настолько мизерным, что Сорвиголова не чувствует его присутствия.

Мэтт Мёрдок возвращается в контору и встречает там Карла Какстона, намеренного судиться. Мэтт обещает, что его клиент откажется от своего иска, и Какстон успокаивается. Карен напоминает юристу о возможной операции по восстановлению зрения. Мэтт отказывается от неё, и девушка называет его трусом.

Появления

Справка

Сюжет

  • Демонстрируется внутреннее устройство квартиры Мэтта Мёрдока и дубинки Сорвиголовы.
  • Выясняется, что учёный Уилбур Дэй ограбил своего босса Карла Какстона и стал совершать ограбления в костюме Стилтмена.
  • Стилтмен уменьшается до размеров, незримых для человеческого глаза.

Отсылки