ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Они ведь не хотят пропустить то, что будет дальше. Пусть увидят, как сгорит этот мир
— Дэдпул

Deadpool Kills the Marvel Universe #1 — первый выпуск мини-серии «Deadpool Kills the Marvel Universe», выпущенный издательством Marvel Comics 1 августа 2012 года.

Сюжет

Уату наблюдает за трагедией, случившейся на Земле-12101 — местный Дэдпул обезумел и начал убивать всех супергероев и суперзлодеев из своего мира.

История началась в психиатрической лечебнице «Рейвенскрофт», куда Профессор Икс отправил Дэдпула, поскольку тот стал намного безумнее, чем был раньше. В лечебнице суперзлодей Психо-человек замаскировался под доктора Бенджамина Брайтона и после ухода Людей Икс решил попробовать при помощи своей новой методики промыть Дэдпулу мозги и сделать из него покорного солдата.
Deadpool Kills Psycho-Man
Тем не менее, у него ничего не получилось — действия злодея сделали Уэйду Уилсону намного хуже, создав внутри него вторую личность, которая настаивает на том, чтобы тот принялся за уничтожение всех супергероев и суперзлодеев. Убив Психо-человека, обезумевший Дэдпул устраивает побег и заодно взрывает психушку вместе с находившимися там людьми.
Deadpool Kills the Marvel Universe Issue 1 Deadpool in Fire

Первыми жертвами Дэдпула стали члены Фантастической четвёрки — он убивает Мистера Фантастика и Существо, а затем и Невидимую леди вместе с её братом. Перед смертью Мистер Фантастик сумел отправить своих детей Франклина и Валерию в Негативную зону, и тем самым спас им жизнь; однако, портал был уничтожен. Убив Фантастическую четвёрку, Дэдпул расправляется с Уату, которого смог увидеть из-за своего «необычного взгляда на вещи».

Появления

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Локации

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.

Ссылки