ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Они все должны умереть.
— Дэдпул

Deadpool Kills the Marvel Universe #2 — второй выпуск мини-серии «Deadpool Kills the Marvel Universe», выпущенный издательством Marvel Comics 8 августа 2012 года.

Сюжет

Убив Фантастическую четвёрку, Дэдпул принимается за остальных супергероев и суперзлодеев. Он убил Призрачного гонщика, Говарда Утку и Доктора Дум, о чём Триш Тилби по новостям сообщила жителям США.

Deadpool Fights Spider-Man

Дэдпул сражается с Человеком-пауком, и в скором времени побеждает его, прострелив ему голову. После обезумевший наёмник скрывается, решив нанести удар по «по более крупной добыче».

Тем временем, Новые Мстители и Мстители обсуждают произошедшее. Эдвин Джарвис сообщает им, что Хэнк Пим неожиданно пропал, хотя весь день находился в своей лаборатории; также он говорит, что учёный был обеспокоен тем, что частиц Пима стало намного меньше, чем было. Выясняется, что их похитил прибывший Дэдпул, который использовал их для нападения на находившихся в комнате супергероев. Он убивает их всех, однако Росомахе удалось выжить.

Роберт Брюс Беннер (12101)

Спустя некоторое время, Дэдпул добирается до Халка. Зелёный монстр разрывает на части своего обидчика, и, посчитав его мёртвым, уходит. Халк залезает в пещеру, где успокаивается и обретает человеческий облик. Срегенерировавший Дэдпул застаёт его врасплох, после чего отрезает голову своими катанами.

Мэй Паркер, тётя убитого Дэдпулом Человека-паука, собирает у себя в доме остальных людей, чьи близкие погибли от рук наёмника. Они собирают деньги и все свои ценности, которые отдают Таскмастер. Получив множество драгоценностей, Таскмастер соглашается помочь им в убийстве Дэдпула.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Остальные персонажи

Локации

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.

Ссылки