ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.

Deadpool vs. Carnage #2 — второй выпуск серии «Deadpool vs. Carnage», изданный Marvel Comics 16 апреля 2014 года. В 2015 году был официально переведён на русский язык и выпущен издательством Комильфо в составе сборника «Дэдпул против Карнажа».

Сюжет

Карнаж схватил сражённого ударом Визг Дэдпула и предпринял попытку узнать, каким образом он добрался до него, но тщетно: у пленника на уме были лишь саркастические шутки. Кэссиди, поняв, что в вопросах нет никакого толку, решил расправиться с Дэдпулом. Раненый Уилсон поинтересовался у своего противника, нравится ли ему музыка. Карнаж и Визг оказались в недоумении. Дэдпул с улыбкой до ушей дотянулся до портативных колонок и включил звук на полную громкость. Симбиот начал ослабевать. Освободившийся антигерой рассказал, как этим же способом однажды сразил Венома. Убийству Клетуса вновь помешала Визг: девушка уничтожила колонки, что позволило её возлюбленному прийти в себя. Но у Дэдпула в запасе оказался ещё один план. Он достал пару зажигательных гранат и подорвал весь участок. Наёмник посчитал, что с Карнажем покончено, но тот уцелел и насквозь проткнул незваного гостя, а затем сбежал, прихватив с собой Визг.

Восстановившийся после жестокой схватки Дэдпул добежал до хранилища, где должен был находиться его личный шкафчик с запасной униформой и оружием. Не сумев открыть шкафчик при помощи ключей, он обратился к сотруднице. Пока женщина искала аккаунт Уилсона в базе данных, по радио в новостях сообщили о совершённом Карнажем массовом убийстве в ломбарде. Спустя мгновение сотрудница пояснила Дэдпулу, что он не оплатил счета, из-за чего все его вещи, находившиеся в хранилище, были проданы. Собственность Уэйда Уилсона приобрёл некий Довертон.

Разузнав адрес покупателя, Дэдпул направился в город. Он добрался до дома Довертона и постучал в дверь. Её открыл толстый парень в явно не подходящем по размеру костюме Дэдпула, и с распростёртыми объятиями встретил гостя. Слегка смутившийся Уэйд предложил продолжить разговор внутри дома, и тот без всяких возражений согласился. В комнате толстяка Дэдпулу в глаза бросились прикреплённые к стене выпуски газет о нём и действиях Карнажа.

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Появления

Главные персонажи:

Прочие персонажи:

  • Неназванная девушка
  • Довертон (Первое появление)

Антагонисты:

Локации:

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • В The Bunn Galo Storage Дэдпул зарегистрирован под именем «Лерой Святой Жермен Дагнасти».
  • Название The Bunn Galo Storage также является отсылкой к Каллену Банну.

Ссылки