ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Я Уайт Уингфут! Я здесь от Индианской школы которая находится за пределами Тулсы!
— Уайт Уингфут

Начало саги о Серебряном Сёрфере! (англ. The Startling Saga of the Silver Surfer!) — пятидесятый выпуск первого тома серии «Fantastic Four», выпущенный в мае 1966 года. Выпуск входит в Трилогию Галактуса.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Прибывает Серебряный сёрфер и нападает на своего бывшего мастера, Галактуса, тем самым давая время Джонни Шторму для того, чтобы он попал на корабль Галактуса и забрал оттуда оружие, способное победить его — Абсолютный Нуллификатор. Когда Рид угрожает доставленным Нуллификатором Галактусу, он соглашается уйти, если Рид вернёт ему оружие. Верный своему слову, Галактус уходит, но перед уходом ставит на Землю щит для сёрфера, чтобы он никогда не смог с неё улететь. После битвы Алисия благодарит сёрфера за помощь, тем самым заставив ревнивого Существо думать, что Алисия предпочла сёрфера. Бен уходит с осознанием того, что он — урод.

Когда жизнь перетекает в нормальное русло, фиаско Галактуса начинают считать мистификацией, в то время, как какой-то человек с проявляет интерес к газетному заголовку, где говорится, что Существо ходит по городу, и тем временем в Колледже Метрополитена, футбольная звезда Уайти Маллинс ругается со своим тренером после того, как тренер обругал Маллинса за то, что он не играет с остальными. В это время Сью снова ругается с Ридом из-за того, что он игнорирует её из-за своих экспериментов. Наконец, Джонни появляется в свой первый учебный день в Колледже Метрополитена. Там Джонни быстро дружится с Уайта Уингфута. Оба они приходят к декану и заводят разговор, но Джонни не слушает, так как всё ещё думает о Кристалл, всё ещё находящейся под Куполом Негативной Зоны, созданным Максимусом.

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • На странице с письмами от читателей, присутствует письмо от 14-летнего Жерара Конвея. Когда он вырос, он стал известен, как Главный редактор Marvel, Джерри Конвей.