ФЭНДОМ

Я знаю, каково это когда... Что-то внутри тебя всегда хочет мести, невзирая на цену-- но ты можешь контролировать это!
— Призрачный гонщик

Апокалипсис сегодня: Часть 2 (англ. Apocalypse Soon, Part 2) — тринадцатый выпуск шестого тома серии комиксов «Ghost Rider», опубликованный издательством Marvel Comics 12 июня 2007 года. Является тай-ином к событию «Мировая война Халка».

Сюжет

Призрачный гонщик и Халк стоят друг перед другом. Джонни пытается отговорить монстра от его затеи. Однако Халк, сказав «Браво», хлопает в ладоши; образуется волна, которая сбивает Блейза с ног и отбрасывает на большое расстояние. Заратос говорит, что у него много энергии, которую можно выпустить, но Джонни отказывается от этой затеи - у него есть другая идея.

Джонни объезжает вокруг здания, рядом с которым стоит Халк, и обвязывает его цепью, после чего обрушивает на зеленокожего. Джонни думает, что победил, но тут же слышит странный шум. Внезапно из-под земли высовывается рука Халка и затаскивает Блейза в метро. Монстр приказывает Гонщику не вмешиваться, так как это не его дело. Заратос говорит, что Халк прав. Джонни выкрикивает: «За...Ткнись!» в сторону Заратоса, но Халк принимает это на себя. Тогда он подбрасывает Джонни в воздух, но Блейз успевает связать Халка цепью. После этого Джонни подбегает к мотоциклу и на полной скорости мчится к выходу из города, надеясь, что за ним движется Халк. Однако вскоре Джонни понимает, что Халк привязал цепь к поезду, из-за чего он всё это время тянул вагон. Блейз начинает осматриваться в поисках врага и находит его на вершине высокого здания. Халк с громким рычанием бросается в атаку. Одним ударом он проламывает телом Джонни асфальт, и оба они проваливаются в канализацию.

Как оказывается, за боем следят единственные оставшиеся на свободе ИллюминатыМистер фантастик и Доктор Стрэндж. Рид спрашивает, может ли Призрачный гонщик победить Халка. Стефан подтверждает возможность победы, ведь силы Гонщика чуть ли не божественны, но сейчас в битве участвует не он, а Джонни Блейз. Рид не понимает, в чём заключается разница. Стрэндж пытается объяснить, но вдруг осознаёт, что теперь именно Гонщик у руля.

В этот момент Гонщик выпускает энергию, что приводит к огромному взрыву, который, однако, не приносит Халку большого урона. Призрачный гонщик выезжает из огня и, обменявшись взглядами с Халком, уезжает.

Рид не понимает, почему он это сделал. Однако Стрэндж этого и ждал. Ричардс просит объяснений, и он их получает:

Причина ясна, как день: Призрачный гонщик мстит только грешникам. Коими мы... Все мы... являемся.
— Доктор Стрэндж

Появления

Справка

Сюжет

  • Призрачный гонщик пытается отговорить Халка от его затеи отомстить Иллюминатам, но монстр лишь бьёт в ответ. Это приводит к тому, что Заратос берёт контроль над гонщиком и уезжает из города.

Отсылки

  • События выпуска происходят между World War Hulk #1 и 2.
  • Халк устроил атаку на Землю, так как обвинил Иллюминатов в уничтожении его нового дома — Сакаара, на который тот попал в Incredible Hulk Vol 2 #92 и находился вплоть до его уничтожения в 105.
  • Человек, выдающий себя за Чёрного Грома, на самом деле является Скруллом-самозванцем, как открылось в Secret Invasion: Inhumans #3.
  • Призрачный гонщик и Халк ранее сражались один-на-один. Это произошло в Ghost Rider Vol 2 #11.