ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.

«Giant-Size Hulk» — ван-шот, выпущенный издательством Marvel Comics в 21 июня 2006 года. Включает в себя три истории, одна из которых — репринт.

Сюжет

Зелёная часть

Кампус Калифорнийского университета будет местом церемонии, посвящённой команде супергероев, известных как Чемпионы, за их роль в освобождении США от контроля разума Доктора Дума.

Чемпионы прибывают на место и ждут прибытия президента. Внезапно правительственному агенту Спунеру приходит сообщение: «Код Джейд». Чёрная вдова спрашивает, что это значит, и Спунер отвечает, что в непосредственной близости от дороги, по которой планирует ехать президентский кортеж, был замечен Брюс Беннер. Ангел уверяет Спунера, что они смогут решить ситуацию, отбирает у агента рацию и взлетает в воздух, чтобы посмотреть, удастся ли обнаружить Беннера. Пролетая над шоссе, Ангел задаётся вопросом, может ли Брюс до сих пор находиться под контролем Доктора Дума. Он видит машину, в которой был замечен Беннер, и снижается к ней. Внезапно из машины вырывается Халк. Ангел призывает своих товарищей. Между тем, зеленокожий бросает в Уоррена дверь машины.

Пока Халк вспоминал, что он должен сделать, появились Айсмен и Призрачный гонщик. Когда Халк поднимает автомобиль, в котором ехал, Бобби замораживает его. Халк легко выбирается изо льда, после чего уклоняется от адского пламени Призрачного гонщика. Халк приказывает им уйти, потому что они мешают ему делать то, что нужно. Внезапно появляется Тёмная Звезда и телепортирует на место Чёрную вдову и Геркулеса. Герои продолжают атаковать Халка, который держит в руках машину. Монстру это надоедает, и он, оставив машину, быстро побеждает всех героев. Затем Халк снова поднимает автомобиль и взмывает вверх. Ангел следует за ним и удивляется, увидев, что Халк отнёс машину к ближайшей больнице и доставил девушку, сидевшую в машине, к врачам. Оказывается, что у неё разрыв аппендикса.

После того, как девушке делают операцию, Чемпионы её опрашивают. Оказывается, что это Дженнифер Уолтерс, кузина Брюса Беннера. Она объясняет, что Брюс пытался доставить её в больницу, когда ей стало плохо, и ругает Чемпионов за нападение без причины. Смущённые этим, Чемпионы возвращаются в свою штаб-квартиру.

Война Беннера

На планете Сакаар Халк и его союзники только что освободились от гладиаторских боёв и бежали в лес. Там, под покровом ночи, разум Брюса Беннера пытается противостоять Халку. Беннер требует вернуть контроль над телом, но Халк отказывается. Этот разговор происходит во сне Халка, и из-за его голоса просыпается Миек и задаётся вопросом, с кем разговаривает Халк.

Во сне Беннер оказывается в мире К'аи, где Халк снова переживает проведённое время со своей возлюбленной — Джареллой. Брюс пытается напомнить Халку, что Джарелла мертва, а всё это — всего лишь сон. Когда у него ничего не выходит, Беннер берёт контроль над сном и напоминает Халку, что Джарелла влюбилась в Брюса, а не в Халка.

В ярости, Халк прыгает на своё альтер-эго, но появляется среди многих героев Земли, смеющихся над монстром. Тогда он убивает всех героев голыми руками. Эта бойня пугает Джареллу, и она убегает, а после исчезает. Затем появляется Беннер и просит Халка контроль над телом, дабы он мог починить корабль и вернуться на Землю. В настоящем мире проснувшийся Миек видит Беннера, сидящего в доспехах Халка и говорящего, что у него получилось. Однако когда Миек протирает глаза, Халк снова берёт контроль над телом. Халк уверяет Миека, что волноваться не о чем, и что здесь нет никого кроме них — монстров.

Последний титан

История не имеет оригинального сюжета — она представляет собой репринт Incredible Hulk: The End #1.

Появления

Зелёная часть

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Остальные персонажи:

  • Спунер

Война Баннера

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

  • Брюс Беннер

Остальные персонажи:

Локации:

Предметы:

Справка

Зелёная часть:

  • История идёт после событий Champions #16, где Чемпионы предотвратили исполнение плана Доктора Дума по контролю над миром.
  • Айсмен говорит, что президент, прибывший поздравить их — это Билл Клинтон, смущая Геркулеса, считающего, что президент США — это Джимми Картер. Из этого можно понять, что вселенная Земли-616 действует в скользящих временных рамках. Champions #16 вышли в 1977 году, на тот момент, когда президентом был Картер. Между публикациями Champions #16 и Giant-Size Hulk прошло примерно семь лет. Так как Giant-Size Hulk вышел 2006 году, «семь лет назад» именно Клинтон был президентом.
  • События этой истории приводят к формированию Отступников во время Мировой войны Халка, как показано в Incredible Hulk Vol 2 #106-111.

Война Беннера:

  • Халк и Беннер переживают одно из посещений Халком микромира К'аи. Впервые он попал туда в Incredible Hulk #140. Джарелла была убита в Incredible Hulk #205.
  • Когда Халк разрывает Железного человека пополам, Росомаха говорит: «Лучше его, чем меня...». Это отсылка на то, что в Ultimate-вселенной Халк разорвал Росомаху пополам. Это произошло в Ultimate Wolverine vs. Hulk #1.
  • Во сне, Ник Фьюри утверждает, что это не от сослал Халка в космос, а его жизнеспособная модель. Это правда, так как настоящий Ник Фьюри был в подполье со времён Secret War #5. «Щ.И.Т.» стал использовать ЖСМ Фьюри, чтобы скрыть этот факт.
Этот раздел пуст.