ФЭНДОМ

Но не важно, кем я не являюсь. А важно, кем я могу стать.
— Мисс Марвел

Giant-Size Ms. Marvel — ван-шот, выпущенный 15 февраля 2006 года. Включает в себя пять историй, четыре из которых — репринты старых выпусков.

Сюжет

Текст, обозначенный курсивным начертанием, описывает флешбэки.

Момент истины

Кэрол Денверс просыпается у себя в квартире. Она осознаёт, что находится в своём мире. Она вспоминает о своей жизни в Доме М.

Прозвище Кэрол было не Мисс Марвел, а Капитан Марвел. Она была из немногих людей, которых не гнобили мутанты, являющиеся доминирующим видом на Земле, а даже больше — она была очень популярным супергероем, чьим заклятым врагом был Уоррен Тревелер, Верховный маг.

Она вспоминает, как однажды боролась с Тревелером. Сначала она спасла людей из дома, подожжённого злодеем. Затем Уоррен сам напал на Кэрол. Сначала Денверс удаётся отбиваться от магических атак Тревелера, но вскоре он отправляет её в горящий дом, где битва продолжается. Капитан Марвел могла бы победить злодея, так как обладает силой поглощать абсолютно любую энергию, но на магическую силу это не влияет. Кэрол начинает проигрывать, но находит в горящем доме не спасённую кошку, которую бросает на лицо Тревелера. Это отвлекает Уоррена. и он телепортируется в неизвестное место. После этого в горящее здание вламываются пожарные, которые помогают Кэрол выбраться. На улице её встречают бурными овациями. После этого Денверс улетает.

Кэрол прилетает на мероприятие, инициированное Фондом Исследования Человеческого Рака. Во время пресс-конференции, к Капитан Марвел подходят Эмма Фрост и Скотт Саммерс. Эмма говорит, что девочка, Лайла Миллер, хочет что-то показать Кэрол. В момент, когда Денверс смотрит в глаза девочки, то видит, что реальность, в которой она живёт — вымысел.

Кэрол приходит в себя в своей реальности. Она осознаёт, что в своём мире, она — лишь тень того, чем была в том. В конце концов, она понимает, что важно не то, кем она является, а то, кем она может стать.

Месть сладка!

Не имеет оригинального сюжета — он представляет собой репринт Captain Marvel #18.

Эта женщина, этот воин!

Не имеет оригинального сюжета — он представляет собой репринт Ms. Marvel #1.

Загадка страха!

Совершенно новая Мисс Марвел!

Появления

Момент истины

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

  • Сэр Уоррен Тревелер (Первое появление) (Только во флешбэке)
    • Магический дракон Тревелера (Первое и последнее появление) (Только во флешбэке)
    • Магический бык Тревелера (Первое и последнее появление) (Только во флешбэке)

Остальные персонажи

Локации:

Транспорт:

Справка

Сюжет

Момент истины

  • Капитан Марвел сражается с Уорреном Тревелером и побеждает его.
  • Лайла Миллер вживляет Кэрол Денверс воспоминания её аналога с Земли-616.
  • Первое появление Уоррена Тревелера и Чуи.

Момент истины

  • Воспоминания флешбэка Кэрол происходят во время событий House of M #5.