ФЭНДОМ

«Guardians of the Galaxy: Galaxy's Most Wanted» (рус. Стражи галактики: Самые разыскиваемые в галактике) — ван-шот о приключениях Реактивного енота и Грута, выпущенный издательством Marvel Comics 2 июля 2014 года. Комикс является приквелом «Стражи галактики».

Сюжет

Paramatar

Балдо пытается отбиться от преследователей в лице Ракеты и Грута.

На планете Параматар Реактивный енот и Грут преследуют инопланетянина по прозвищу Балдо с целью получить награду за его поимку. Тот пытается скрыться, однако у него ничего не выходит — Ракета вместе с Грутом всё равно его обнаруживают. Они доставляют пойманного инопланетянина Д'кстару, который вручает напарникам четыреста юнитов. Ракета жалуется, что изначальная цена за поимку Балдо составляла девятьсот юнитов, а не четыреста, но тот не принимает во внимание слова Реактивного енота. Пока он спорит с инопланетянином, Грут замечает объявление, в котором говорится, что его друг находится в розыске. Ракета всё же соглашается с Д'кстаром и просит его перечислить деньги на счёт, после чего уходит вместе с Грутом.

GOTG Most Wanted Rocket and Groot Enter the Bar

Девушка предлагает приятелям охладить пыл в баре.

GOTG Most Wanted Rocket is Wanted

Наёмник указывает на объявление.

Получив деньги, Грут вместе со своим напарником прогуливается по планете. Девушка, встретившаяся по дороге, предлагает им зайти в бар и выпить. Внутри к Ракете обращается мужчина и указывает на объявление и награду за его голову. Неизвестный, как и множество инопланетян, хватается за оружие. Енот достаёт лазерную пушку и начинает отстреливаться.
GOTG Most Wanted Rocket Shoots Groot

Енот отстреливает палец Грута.

Он вместе с Грутом выбегает наружу и прячется за стеной. Неожиданно для Ракеты его хватает Грут.
GOTG Most Wanted Rocket is Caught by the Mercenary

Наёмник застал Ракету врасплох.

Пока енот пытается выбраться, его обнаруживают. Ракета, подумав, что Грут предал его, отстреливает ему палец и убегает. Следом за енотом пускаются наёмники; надеясь спастись от них, Ракета прячется в первом попавшемся помещении. Внутри его ожидал один из наёмников. Мужчина, которого енотоподобный инопланетянин встретил в баре, объясняет, что именно он объявил награду за его голову. Тут врывается Грут и спасает своего напарника. Испугавшись, злодей отменяет розыск.

Ракета и Грут возобновляют прогулку по городу. Ракета понимает, что пару минут назад Грут попытался защитить его, а не сдать врагам. Енот извиняется перед Грутом, после чего напарники продолжают свой путь.

Появления

Главные персонажи

Антагонисты

  • Неназванные наёмники

Остальные персонажи

  • Балдо (Первое и последнее появление)
  • Неназванные инопланетяне
  • Д'кстар (Первое и последнее появление)

Локации

Предметы

Транспорт

  • Космические корабли

Справка

Сюжет

  • Один из наёмников назначает награду за голову Ракеты.
  • Грут и Ракета одолевают жаждущих наживы злодеев и отправляются навстречу новым приключениям.

Отсылки

  • Действие разворачивается немногим после Marvel's Guardians of the Galaxy Prelude #2.
  • Балдо упоминает межгалактическую тюрьму Килн. Лицезреть её можно в фильме «Стражи галактики».
  • Следующее по хронологии появление дуэта Реактивного енота и Грута состоится в в фильме «Стражи галактики».

Интересные факты

  • Помимо оригинальной истории комикс включает в себя Thor #314, где Тор объединился с Драксом.

Ссылки