ФЭНДОМ

Я помню... Всю свою жизнь. Всё.
— Джеймс Хоулетт

House of M #3 — третий выпуск мини-серии комиксов House of M, выпущенный издательством Marvel Comics 6 июля 2005 года. В 2006 году был выпущен на русском языке издательством «Комикс ЛТД» в серии «Marvel Команда», в 2010 — тем же издательством в составе сборника «День М» серии «Великие супергерои», в 2015 — издательством «Hachette» в составе сборника «Династия М» серии «Marvel. Официальная коллекция комиксов», в 2017 — издательством «Jellyfish Jam» в составе сборника «День М».

Сюжет

Wolverine escapes from Helicarrier

Логан сбегает с геликарриера.

Очнувшийся в другом мире Росомаха осознаёт, что к нему полностью вернулась память вплоть до попытки собравшихся супергероев найти Чарльза Ксавьера на Геноше. Логан обдумывает произошедшее с ним на взлётной площадке геликарриера, когда к нему подходит Мистик, озабоченная внезапными изменениями в своём возлюбленном. Попытавшись расспросить её, Логан понимает, что происходящее — дело рук Алой ведьмы. Мистик предлагает обратиться к Мадам паутине за помощью, но Логан вмиг спрыгивает с геликарриера. Придя в себя, Росомаха осматривается.

Wolverine seeks Charles Xavier

Прочитав первые страницы газеты Пульс, Логан получает некоторые сведения о этом мире, включая информацию о предстоящем королевском бале в замке короля Эрика Магнуса. Угнав мотоцикл, Логан отправляется в Сейлем Сентер в надежде встретится с Ксавьером, но, приехав туда с приходом ночи, обнаруживает на месте института жилой дом, обитатель которого живёт в нём последние пятнадцать лет. Остановившись у дорожного кафе, Логан пытается найти Ксавьера через телефонную справочную, но снова терпит неудачу; попытавшись таким же образом найти Питера Паркера, он становится свидетелем того, как троица мутантов пристаёт к девушке. Бросив трубку, Росомаха обнажает свои когти и расправляется с обидчиками.

Wolverine versus Red Guard

Логан сбегает от Красного отряда.

Утром Логан заявляется в офис Stark Industries с целью встретиться с Тони Старком, где замечает, что все работники — мутанты. Узнав, что Старк находится в другом городе, Логан неожиданно встречается с Красным отрядом — особой группой ЩИТ, состоящей из агентов Дрю, Мистик, Ночного змея, Жабы и Шельмы, которая была послана, чтобы вернуть своего командира.
Cloak saves Wolverine

Плащ телепортирует Логана.

Логан пытается сбежать, что ему удаётся. Во время погони на трассе Ночной змей, телепортировавшись к Логану, почти его ловит, но оказывается ранен несколькими стрелами, выпущенными неизвестным стрелком. В этот же момент перед Логаном появляется Плащ и затягивает в себя.

Плащ телепортирует Логана в убежище человеческого сопротивления, где он предстаёт перед Люком Кейджем. Перед тем, как перейти к сути, Люк приказывает Логану уничтожить отслеживающий жучок, которым оснащен каждый работник ЩИТ Логан выражает непонимание, но затем за его спиной появляется Соколиный глаз, который приказывает Росомахе сделать то, что попросил Люк.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Расы и виды

  • Мутанты (Флешбэк и основная история)
  • Люди (Флешбэк и основная история)

Локации

Предметы

Транспорт

Справка

Сюжет

  • К Логану возвращаются все утерянные воспоминания
  • Логан, очутившийся в другом мире, пытается найти Чарльза Ксавьера, но терпит неудачу.
  • Логан попадает в руки человеческого сопротивления, где встречается с Соколиным глазом.
  • Первое появление Плаща, Марка Спектора и Соколиного глаза.
  • Рассказывается судьба многих персонажей Земли-58163.

Отсылки

  • Среди моментов, проходящих в голове Логана, можно увидеть следующие:
    • Встреча Логана с волками из Origin #4.
    • Бой Логана и Капитана Америки с Рукой из Uncanny X-Men #268.
    • Эксперимент «Оружия Икс» над Логаном, впервые показанный в Marvel Comics Presents #73-74.
    • Первый бой Росомахи с Халком, прошедший в Incredible Hulk #180-181.
    • Джин Грей была одержима Фениксом в X-Men #129-138. Конкретно этот момент взят из X-Men #135.
    • Марико Ясида заявила, что Логан недостоин жениться на ней, в Uncanny X-Men #173.
    • Чарльз Ксавьер собрал супергероев, чтобы решить судьбу сошедшей с ума Алой ведьмы, в House of M #1.
  • Упоминаемая Мадам паутина появится в House of M: Masters of Evil #2 и 4.
  • Пока Росомаха искал Чарльза, между Мистик и Себастьяном Шоу прошёл разговор, который можно увидеть в Wolverine v3 #33-35.
  • На момент истории Питер Паркер является известным актёром. О его жизни подробнее можно узнать в «Spider-Man: House of M».
  • О Пульс Земли-58163 можно узнать в Pulse #10.
  • О том, как Магнето пришёл к власти, рассказано в мини-серии «Civil War: House of M».
  • В New Avengers #45 выяснится, что в Джессику Дрю, которая на тот момент в основной вселенной являлась скруллом, вселились воспоминания инопланетянки.
  • На Хоукае заостряется внимание, так как в основной вселенной он погиб из-за Алой ведьмы в Avengers #502.

Интересные факты

  • Газета Пульс, которую читает Логан, издавалась ван-шотом и содержала дополнительную информацию о Земле-58163.

Ссылки