ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Я помню... Всю свою жизнь. Всё.
— Джеймс Хоулетт

День М #3 (англ. House of M #3) — третий выпуск мини-серии комиксов «House of M», выпущенный издательством Marvel Comics 6 июля 2005 года. В 2006 году был выпущен на русском языке издательством «Комикс» в серии «Marvel Команда», в 2010 — тем же издательством в составе сборника «День М» серии «Великие супергерои», в 2015 — издательством Hachette в составе сборника «Династия М» серии «Marvel. Официальная коллекция комиксов», в 2017 — издательством Jellyfish Jam в составе сборника День М.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Вся жизнь Росомахи в реальном мире проходит перед его глазами вплоть до момента, когда профессор Ксавьер поднял вопрос о том, что делать с Вандой Максимофф. Мистик пытается узнать у него, что произошло, и предлагает сходить к Мадам паутине, если есть проблемы. Вместо этого Росомаха спрыгивает с Хеликэрриера на улицы Нью-Йорка. Совершив немягкую посадку, он прочитывает газету, из которой больше узнаёт о Доме М, после чего ворует мотоцикл и направляется в Институт Ксавьера. Однако на месте Логан обнаруживает, что на месте института — жилой дом, жители которого даже и не слышали о Ксавьере. Тогда Росомаха спешит к телефонной будке у закусочной, после чего звонит в справочную, чтобы найти Ксавьера или Питера Паркера; у последнего, оказывается, присутствует фан-клуб, что удивляет Росомаху. Затем он замечает, как группа мутантов издевается над обычной женщиной, после чего направляется в их сторону, освободив когти.

Некоторое время спустя, Логан возвращается в Нью-Йорк, где спрашивает Тони Старка в башне Старка. К его сожалению, Старка там не оказывается. Хуже того, Росомаху выслеживает Красный отряд, которому приказано вернуть его любой ценой; отряд включает в себя Джессику Дрю, Жабу, Ночного змея, Шельму и Мистик. Росомаха убегает от них. Когда он гонит на своём мотоцикле, перед ним появляется Плащ и телепортирует его в другое место. Там, Росомаха видит Люка Кейджа и других людей. Кейдж велит Росомахе убрать следящее устройство с шеи. Но Росомаха ещё более удивляется, когда появившийся за ним живой Соколиный глаз требует повиновения.

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Остальные персонажи:

Локации:

Предметы:

Транспорт:

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Этот раздел пуст.