ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Династия Магнусов?! Правитель Магнус?! Логан, нужно найти Магнето и... Это зашло слишком далеко! Хватит! На этот раз... Мы убьём его! И детей тоже!
— Эмма Фрост

House of M #4 — четвёртый выпуск мини-серии комиксов «House of M», выпущенный издательством Marvel Comics 20 июля 2005 года. На территории Российской Федерации выпуск был официально переведён и издан издательством «Комикс» в серии «Marvel Команда».

Сюжет

На Геноше, Король Эрик Магнус выходит во двор своего дворца, где к нему подходит один из его внуков и показывает ему кораблик, сделанный им силой мысли.

В Адской кухне, тем временем, Соколиный глаз требует, чтобы Росомаха удалил жучок из своей шеи. Когда последний просит первого успокоиться, в ответ Клинт стреляет Логану в шею, и тот падает на пол, испуская кровь на пол. К удивлению всех присутствующих, исцеляющий фактор Росомахи не даёт ему умереть и восстанавливает за тринадцать секунд. Однако за это время никто не уничтожил сам жучок, и тринадцати секунд хватило, чтобы послать к его сигналу Стражей М-уровня, которые начинают убивать всех, кого видят. Плащ едва успевает телепортировать нескольких людей из команды Кейджа, включая самого Люка, Фелицию Харди, Росомаху, Соколиного глаза, Дэнни Рэнда и других в кабинет Кингпина. Как оказалось, Кейджа заинтересовало, почему один из лучших агентов Красного отряда «Щ.И.Т.» отправился в самоволку. Росомаха объясняет, что он помнит, как Ванда Максимофф изменила реальность, чтобы в новом мире мутанты доминировали на Земле; Кейдж также добавляет, что в этой реальности Ванда является человеком; Росомаха также рассказывает Соколиному глазу, что Алая ведьма убила его в другой реальности. Когда Логана спросили, почему он всё это помнит, Росомаха на месте находит объяснение: из-за того, что его память постоянно стирали, из-за чего он не помнил даже того, кто он и откуда. Он мечтал всё вспомнить, и в новом мире он действительно всё вспомнил. Получается, что Ванда исполнила его желание, как и желания всех остальных. Кейдж верит Росомахе из-за того, что вчера к нему пришла девочка по имени Лайла и рассказала то же самое, также, неведомым образом, показав ему всё, включая его отношения с Джессикой Джонс. Росомаха догадывается, что девочка — мутант, но решает проверить. Он просит телефонную книгу.

Плащ телепортирует всех в дом Саммерсов; Росомаха удивляется тому, что Эмма и Циклоп женаты. Когда Эмма возвращается домой, то, используя телепатию, обездвиживает всех пришедших, посчитав их ворами. Однако она останавливается у Росомахи, поняв, что он действительно её знает. Смущённая, она смотрит на Лайлу, которая пробуждает в Эмме воспоминания. Потрясённая происходящим, Эмма заявляет, что они найдут Магнето и его семью и убьют за то, что они наделали. Достав из холодильника банку пива, Росомаха говорит, что для этого нужно больше народу, но даже в случае успеха неизвестно, вернётся ли всё на свои места.

Появления

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Остальные персонажи:

Локации:

Предметы:

Транспорт:

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Этот раздел пуст.