ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Что нам делать? Ты не сможешь побить целый отряд этих парней! И посмотри на их оружие, Халк!
— Рик Джонс

Невероятный Халк (англ. Incredible Hulk) — четвёртый выпуск серии «Incredible Hulk», выпущенный в ноябре 1962 года.

Сюжет

Часть первая: Монстр и машина!

Бетти Росс размышляет о последних событиях, в том числе о судьбах Брюса Беннера, Рика Джонса и невероятного Халка. Она приходит к своему отцу, проводящему тест прототипа «Ракетного айсберга». В небо пускают муляж Халка с реактивными ногами, а в него пускают ракету. Из ракеты начинает идти пар, превращающийся в лёд, который охватывает муляж. Росс доволен испытанием и уверен, что так ему удастся поймать и настоящего Халка. Затем он отправляет солдат на поиски Рика Джонса, чтобы выведать у него информацию о Брюсе Беннере.

Между тем, Рик Джонс находится в своём доме с Халком, всё ещё находящимся под его контролем. Когда Рик замечает приближающихся военных, он приказывает Халку уходить, после чего зеленокожий «улетает».

Генерал Росс убеждён, что Рик знает о Халке больше, чем показывает. Он пытается допросить Рика, но когда парень отказывается сотрудничать, угрожает арестом. Рик посылает телепатический «S.O.S.» Халку. Гамма-монстр меняет направление и прыгает в сторону Рика. Он забирает Рика из армейского джипа и возвращается в пещеру. Внутри Рик помещает Халка под проектор гамма-лучей. Прочитав некоторые заметки Брюса Беннера, он активирует устройство, и Халк снова становится Брюсом Беннером.

После тщательного изучения Беннер приходит к выводу, что некоторые дозы гамма-излучения могут дать ему возможность контролировать свои превращения. Сделав необходимые корректировки в проекторе, он снова облучает себя, и в этот раз превращается в Халка. Однако теперь Халк имеет интеллект Брюса Беннера, хоть ещё не избавился от грубости монстра. Рик рад за него, хоть ещё и немного боится Халка.

Халк решает творить добрые дела. Он уходит за пределы города, где обнаруживает горящий дом, в котором застряла семья. Халк отрывает горящую стену и отбрасывает её. Хотя семья и в безопасности, они пугаются монстра. Тогда Халк возвращается в пещеру, где Рик снова облучает его гамма-излучением и превращает в Брюса Беннера.

Часть вторая: Гладиатор из открытого космоса!

Boris Monguski (Earth-616) from Incredible Hulk Vol 1 4 0001

Монгу!

В центре густонаселённого района приземляется инопланетный космический корабль. Из него выходит Монгу — варварский дикарь, владеющий боевым топором. Он бросает вызов любому, кто осмелится встретиться с ним один на один в смертельном бою. Если Монгу потерпит поражение, то он покинет Землю навсегда. Но если он окажется победителем, то вызовет могучий космический флот, который захватит Землю. Он объявляет, что любой, кто достаточно храбр, чтобы принять вызов, должен встретить его в Гранд-каньоне до заката.

Брюс Беннер узнаёт об угрозе Монгу и понимает, что только сила Халка может остановить его. Выйдя на платформу перед проектором гамма-лучей, он активирует машину, превращаясь в невероятного Халка. Халк берёт Рика с собой, и уходит, чтобы принять вызов Монгу.

Когда Халк пребывает в Гранд-каньон, он находит Монгу, стоящего около своего космического корабля на вершине останца. Халк быстро обнаруживает, что его заманили в ловушку. Монгу на самом деле не космический захватчик, а коммунистический агент внутри боевого костюма. Пилот костюма, Борис Монгуский, приказывает своим людям поймать Халка. Солдаты окружают его и нацеливают оружие, но Халк прыгает и при приземлении вызывает землетрясение, свалив всех солдат с ног. Один из упавших солдат бросает гранату, но Халк ловит её, и граната взрывается у него в руке, не причинив никакого вреда. Другой солдат, находящийся в «космическом корабле» (который на самом деле является замаскированным самолётом), стреляет в Халка из звуковой пушки, чтобы ослабить его. Тогда зеленокожий пробирается к кораблю под землёй, после чего разрывает его пополам. Борис Монгуский приказывает советскому вертолёту открыть огонь по Халку, но это не даёт никакого эффекта. Когда солдаты сдаются, Халк связывает их, используя их же ремни. Затем он привязывает их к вертолёту, который после улетает. Сам Халк забирает Рика и уходит восвояси. Военные офицеры появляются на месте битвы и находят костюм Монгу. Они ошибочно полагают, что Халк отвечал за постановку этой мистификации.

Появления

Часть первая: Монстр и машина!

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Остальные персонажи

Локации

Предметы

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Справка

Часть первая: Монстр и машина!

  • С этого выпуска начинается период времени, когда Беннер использовал Проектор гамма-лучей, чтобы превращаться в Халка. Он продолжался до Avengers #3.

  • Персонаж по имени Монгу уже появлялся в Fear #14. Халк встретится с ним в Incredible Hulk #210-211. Неизвестно, есть ли связь между Монгу и Монгуским.

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Это первый выпуск, в котором Халк использует хлопок для создания сверхзвуковой волны.
  • Также это первый выпуск, в котором Халк обрёл интеллект Брюса Беннера. Хотя в этой форме Халка он более груб, чем в своей обычной форме Беннера Это предвещает будущие воплощения Беннера, такие как «Профессор Халк» и «Джо Фиксит»
  • Это первый случай, когда против Халка используют звуковое оружие. В фильме «Невероятный Халк» армия США использует подобную тактику, что даёт аналогичный результат.