ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Пусть она боится! Пусть все боятся! Может, они имеют право! Ведь они лишь люди -- А я -- Халк!
— Халк

Невероятный Халк (англ. Incredible Hulk) — пятый выпуск серии «Incredible Hulk», выпущенный в январе 1963 года.

Сюжет

Часть первая: Красавица и чудовище!

Генерал Росс показывает видео с Халком во время одного из его всплесков ярости. После завершения презентации, он назначает Брюса Беннера на разработку средств борьбы с Халком. Когда они уходят, Рик Джонс подмечает иронию нового задания Брюса.

Между тем, потенциальный завоеватель, известный как Тираннус, с большим вниманием следит за своим любовным интересом, Бетти Росс, и заявляет, что она станет инструментом, с помощью которого он достигнет мирового господства.

Тираннус одевается в более традиционную одежду и отправляется в Нью-Мексико, где представляется Бетти Росс как археолог. Он просит у неё помощи в исследовании ближайших пещер. Брюс и Рик приезжают в дом к Бетти, и она знакомит их с Тираннусом. Сам не понимая почему, Брюс не доверяет последнему. Они с Риком решают проследовать за ними в пещеры.

Тираннус сажает Бетти Росс в некий автомобиль, предназначенный для подземного ландшафта. Закрыв пещеру позади, Тираннус раскрывает свои истинные намерения. Он планирует использовать Бетти против её отца. С помощью устройства в автомобиле, он связывается с генералом Россом. Злодей говорит Россу, что если он хочет ещё когда-нибудь увидеть свою дочь, то должен позволить Тираннусу покорить Соединённые Штаты без сопротивления в виде армии США.

Когда Брюс и Рик идут по следам Бетти, они натыкаются на закрытую валуном пещеру. Тогда они возвращаются в лабораторию Беннера, чтобы он смог превратиться в Халка. После этого они возвращаются в пещеру и следуют дальше, к центру Земли. Когда Рик и Халк достигают царства Тираннуса, злодей пускает вулканический газ, который вырубает их обоих.

Когда Халк просыпается, его одевают в гладиаторскую броню и ведут на арену. Тираннус заставляет Халка сражаться под предлогом того, что если он не подчинится, Бетти умрёт. Халк сражается со своим противником-роботом и побеждает, после чего разрушает арену. Прежде чем он успевает добраться до Тираннуса, в Халка стреляют парализующим лучом, после чего тот падает без сознания. Слуги Тираннуса отводят его глубже в пещеры, где он вынужден работать как раб Тираннуса. Ради Бетти Халк не устраивает бойни, а продолжает следовать приказам Тираннуса.

Между тем, Рик Джонс находит место, в котором держат Бетти Росс, и спасает её. Вместе, они спускаются в шахты, и говорят, что Бетти в безопасности. Тогда Халк восстаёт и пробирается сквозь несколько стен к палатам Тираннуса. Тогда он толкает несколько колонн, заставляя потолок рухнуть и, казалось, похоронить захватчика под грудой камней. Затем Халк, Рик и Бетти используют один из автомобилей злодея, чтобы выбраться на поверхность.

Часть вторая: Войска генерала Фанга!

Генерал Росс и его солдаты находят Халка. Они используют против него Ракетный айсберг и заключают Халка в куске льда. Халк освобождается и сбегает. Он отступает в свою пещеру, где превращается в Брюса Беннера. Рик Джонс появляется и помогает ослабшему Брюсу добраться до дома.

Тем временем на деревню города Лхаса начинает набег военачальник по имени генерал Фанг. Величайший Лама понимает, что его народ беззащитен против людей генерала Фанга, поэтому посылает призыв о помощи в другие страны.

В своей секретной лаборатории Брюс Беннер слышит сообщение с просьбой о помощи и понимает, что действия генерала Фанга могут привести к Третьей Мировой войне. Понимая, что только Халк способен остановить генерала, он превращается в своё альтер-эго. Замаскировавшись под обычного человека, Халк вместе с Риком Джонсом садятся на самолёт до Лхасы.

Зная, как суеверно коренное население, Халк переодевается в Снежного человека и распугивает солдат Фанга. Тогда солдаты используют голографическую проекцию, думая, что это напугает Йети-Халка. Халк прыгает сквозь голограмму, раскрывая её.

Солдатам удаётся захватить Халка в электрифицированную клетку, но Рик Джонс замыкает и дезактивирует элементы управления, тем самым освобождая Халка. Затем зеленокожий прыгает в воздух и уничтожает группу наземных ракет. После победы над войсками генерала, самого Фанга Халк бросает на острове Формоза, зная, что солдаты, выступающие против Фанга, постоянно патрулируют регион. Халк возвращается в Лхасу, забирает Рика и уходит домой.

Появления

Часть первая: Красавица и чудовище!

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

  • Тираннус (Первое появление)
  • механический гладиатор (Уничтожен)

Остальные персонажи

Локации

Предметы

Часть вторая: Войска генерала Фанга!

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Локации

Предметы

Транспорт

  • Разная военная техника

Справка

Часть первая: Красавица и чудовище!

  • Человек, изгнавший Тираннуса, действительно является Мерлином из Другого мира. Это было подтверждено в Official Handbook of the Marvel Universe A-Z #7.

Этот раздел пуст.

Интересные факты