ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Они одержимы ненавистью, Зелёный Шрам. Прошу, верни им надежду.
— Корг

Верность: Часть 1 (англ. Allegiance: Part 1) — сотый выпуск второго тома серии комиксов «Incredible Hulk», выпущенный издательством Marvel Comics в 1 ноябре 2006 года. Комикс является девятой частью сюжетной арки «Планета Халка». Содержит пять историй, три последние из которых — репринт ранних комиксов. В 2008 году первая история была выпущена на русском языке издательством «Комикс» в серии «Marvel Команда», первая и вторая вместе — в 2015 году издательством Hachette в составе сборника «Невероятный Халк: Планета Халка, Книга 2» серии «Marvel. Официальная коллекция комиксов» и в 2018 году — издательством «Книжный клуб Фантастика» в составе сборника «Планета Халка».

Сюжет

Текст, обозначенный курсивным начертанием, описывает Флешбэки.

Верность: Часть 1

Объявив, что он идёт за Красным королём, Халк и беженцы пытаются оторваться от армии и роя пик, сжирающего всё на своём пути. Беженцы расставляют временный лагерь.

Через время Кайера говорит, что нужно идти. Миек отказывается, так как его королева — последняя королева нативов — залечивается после риска стать пиком. Тем не менее, выбор делается за него, когда нападают войска короля вместе со своими «ручными» пиками. Кайера пытается использовать свой бывший чин телохранителя короля, чтобы уговорить солдат помочь им в борьбе с пик, но новость о том, что она вступила в Боевое братство уже дошла до них. С помощью своих сил, Халк рушит землю, под которой было море лавы, в котором пики стали тонуть. Затем Боевое братство сбрасывает солдат, парящих над полем боя на летающих платформах. Тем временем Халк спасает Кайеру от падения в лаву, откуда вылез защищающий свою территорию Мокко Магконг. Кажется, что Халк и беженцы победили, но оказывается, что Красный король уже выпустил на всех сторонах света ещё пик, которых ведут через города и деревни.

Внезапно звучит крик Миека. Королева нативов всё же не излечилась от инфекции пик и собирается превратиться. Не имея другого выбора, Миек принимает трудное решение сжечь королеву, тем самым обрекая свою расу на вымирание.

После этого Хироим решает обратиться за помощью к теневым людям. Несмотря на то, что они изгои, Хироим считает, что теневые люди помогут, так как Халк — легендарный Сын Сакаара. Нативы не согласны, считая, что Миек — Сын Сакаара, поскольку в пророчестве было сказано: «Он объединит нас и уничтожит». Миек спас свою королеву и убил её, тем самым обрекая свою расу на вымирание. Однако сам Миек не считает себя Сыном Сакаара. Он говорит нативам, что они не успокоятся, пока все сакаарианцы не будут мертвы. Корг говорит Халку, что дела плохи, так как нативы одержимы ненавистью, и Халку нужно дать им надежду.

По дороге к местности теневых людей, в пустыне беженцев настигает буря, из-за чего им приходится поставить лагерь. Под палаткой Хироим рассказывает, как он был пристыжен и изгнан своим народом.

Он учился, дабы стать жрецом. Мотивировала его мысль о том, что он — Сын Сакаара. Однако, когда пришёл день посвящения, наставник увидел глазах Хироима то, во что он верил. После этого Хироима изгнали, так как представлять себя на месте Сына Сакаара считалось богохульством. Поэтому Хироим держится с Халком, так как считает, что он — Сын Сакаара, и воплотит его бывшую мечту.

Когда буря стихла, Халк вышел из-под палатки и встал перед тремя Теневыми Людьми. Внезапно из-под земли вылезли три «Удара дьявола».

Планета Чо

«Щ.И.Т.» всё ещё охотится за Амадеем Чо, седьмым самым умным человеком на планете и временным союзником Халка. Гэбриел Джонс рассказывает своим агентам о том, что Чо нарушает недавно принятый закон о регистрации супергероев, и удивляется, получив звонок от Амадея во время встречи с агентами. Узнав, что его нашли, Чо звонит и спрашивает, захватили ли они свои парашюты, так как он взломал их вертолёт, и теперь он летит к Тихому океану.

Спустя две недели, в Нью-Мексико Амадей использует свой интеллект для отслежки следов Халка. Тем временем Рид Ричардс изучает тело своего клона Тора, дабы выяснить, почему он вышел за рамки его параметров и убил Билла Фостера во время Гражданской войны. Внезапно он получает звонок от Амадея Чо. Они оба — одни из самых умнейших людей планеты. Они начинают соревноваться, кто из них лучший хакер. Амадей перехитрил Рида, взломав базу данных Фантастической четвёрки, а Рид пытается узнать о местонахождении Чо. Амадей находит то, что искал: видео, на котором Иллюминаты извиняются перед Халком за отправку последнего в космос. Амадей предупреждает Рида, что будет много неприятностей, если Халк вернётся на Землю. С помощью имеющейся информации Амадей взламывает спутники, чтобы узнать попал ли Халк на нужную планету. Обнаружив, что Халка нет на планете, Чо обвиняет Ричардса в том, что он убил своего друга.

Тем не менее, Рид пытается объяснит свой поступок тем, что он пытался спасти Землю от будущей ярости Халка. В качестве примера, он приводит инциденты в Хадливилле, Стоунридже, Иерихоне и Лас-Вегасе. Тем не менее, Чо подмечает, что за этими вспышками гнева стояли посторонние силы. Мальчик-гений напоминает Риду, что всего, чего хотел Халк — это покой. Затем он указывает на то, что зеленокожий всё же творил добро. В пример он приводит моменты, когда Халк спас жизни супергероев во время Тайных войн; когда он защищал Белый дом от инопланетного вторжения; и как спас Землю от Godseye. Наконец, Амадей показывает, сколько видов считают Халка героем. Он сравнивает Халка с Мистером Фантастиком и другими супергероями, сражающимися с другими супергероями на войне, что привело к смерти Голиафа.

Позже, Мистер Фантастик встречается с Железным человеком, чтобы рассказать ему о диалоге с Амадеем Чо. Пока Рид смог отследить его место положения, Амадей успел скрыться. Затем Ричардс сообщает Тони, что Халк не там, куда они его послали. Он предупреждает Железного человека, что у Халка всё ещё есть друзья, и он боится того, что произойдёт, когда Халк вернётся на Землю.

Как появился Халк!

История не имеет оригинального сюжета — она представляет собой репринт Incredible Hulk #3.

Но кто будет судить Халка?

Мир мне судья!

Появления

Верность: Часть 1

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Остальные персонажи:

Планета Чо

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Остальные персонажи:

Справка

Планета Чо

  • История повторяет первую встречу Амадея Чо и Халка из Amazing Fantasy Vol 2 #15.
  • План Иллюминатов по изгнанию Халка с Земли был придуман в New Avengers: Illuminati
  • Рид Ричардс упоминает несколько вспышек гнева Халка из прошлого, а именно:
    • Хадливилл — один из первых городов, пострадавших от ярости Халка. Это произошло в Incredible Hulk #296-300. Как отмечает Амадей Чо, в тот момент Халк был под контролем Кошмара.
    • Стоунридж и Иерихон были разрушены Халком в течение периода времени, когда он был отделён от Брюса Беннера, происходящего в Incredible Hulk #315-324.
    • Буйство Халка в Лас-Вегасе происходило в Fantastic Four #533-535. На тот момент Халк был ослеплён взрывом гамма-бомбы Гидры.
  • Контраргументы Чо:
  • Так как события истории проходят во время Гражданской войны, имеют место некоторые отсылки, в частности смерть Голиафа, произошедшая в Civil War #4.
Этот раздел пуст.