ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
«Давно хотел избавиться от этого болтуна! Итак, Эллои Каифи, высокородная предательница империи... Как предпочитаешь умереть: лишишься головы или сгоришь?»
«Есть ещё вариант... И он тебе не понравится!»
— Красный король и Халк

Верность: Часть 2 (англ. Allegiance: Part 2) — сто первый выпуск второго тома серии комиксов «Incredible Hulk», выпущенный издательством Marvel Comics в феврале 2006 года. Комикс является десятой частью сюжетной арки «Планета Халка». В 2008 году был выпущен на русском языке издательством «Комикс» в серии «Marvel Команда», в 2015 году — издательством Hachette в составе сборника «Невероятный Халк: Планета Халка, Книга 2» серии «Marvel. Официальная коллекция комиксов», в 2018 году — издательством «Книжный клуб Фантастика» в составе сборника «Планета Халка».

Сюжет

Дабы заключить союз с Теневыми людьми, Халк отправляется в пустыню, где на него нападают три «Удара Дьявола». Халк вступает с ними в бой, однако появившиеся Теневые люди уверяют его, что «Удары Дьявола» не представляют угрозы. Когда они узнают, что Кайера предала Красного короля, то злятся, ведь таким образом она могла навлечь на них гнев повелителя, но Хироим объясняет, что она сделала это из-за того, что считает, что Халк — Сын Сакаара. Внезапно Теневые люди телепортируются, захватив Халка, Кайеру и Хироима.

Трио оказывается перед древним кораблём. На нём Теневые люди давным-давно и попали на Сакаар. Будучи в ловушке на планете, они создали Великий портал в надежде, что через него на планету попадёт Сын Сакаара. Именно через этот портал на Сакаар попали Серебряный сёрфер и Халк.

Чтобы проверить, является ли Халк Сыном Сакаара, жрецы проводят ритуальный обряд Сака. Зеленокожему приходят видения, где он дерётся с Боевым братством, так как он — монстр. Халк отвечает на это, что Боевое братство — тоже монстры. Далее Халк видит видение Иллюминатов. Тогда монстр не сдерживается и разрушает стену, которая показалась ему Железным человеком. Это заставляет Теневых людей закончить обряд, полагая, что Халк не может быть Сыном Сакаара, ведь его сердце наполнено ненавистью. Независимо от этого, Халк забирает корабль, так как именно за ним он и пришёл.

Тем временем, Корг и Миек помогают обеспечить безопасность для беженцев, так как пики, осёдланные людьми короля, уже догоняют. Внезапно в небе появляется каменный корабль Теневых людей и начинает взрывать императорские корабли.

Тем временем Красный король готовит свой костюм к битве с Халком. Внезапно все приборы в Краун Сити перестают работать из-за выпущенного из пушки корабля электромагнитного импульса. Корабль садится на землю, где Халка приветствуют различные расы Сакаара. Это было частью пророчества: «... Спасёт и объединит нас...» Внезапно Халк обнаруживает, что пики, используя технику, зовут его. К большому удивлению, паразиты пропускают Халка к одному из своих кораблей, дабы он встретился с большими пиками. Внутри корабля он встречает лидеров пик — огромных гуманоидов с горящей плотью.

Тем временем снаружи, у Эллои Каифи кончается терпение, так как она считает, что общение с пиками бессмысленно, а в городе им было бы безопаснее. Хироим просит её подождать, но на атаке начинают настаивать и другие горожане. Тогда Эллои ведёт их в бой, однако появляется Красный король и сжигает большинство горожан.

Однако, прежде, чем Красный король успевает убить Эллои, появляется Халк, убедивший пиков встать на его сторону.

Появления

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Остальные персонажи:

Расы и виды:

Локации:

Предметы:

Транспорт:

Справка

Этот раздел пуст.