ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Глупец. Ты только разозлил меня. А чем Халк злее... тем сильнее!
— Халк

Верность: Часть 3 (англ. Allegiance: Part 3) — сто второй выпуск второго тома серии комиксов «Incredible Hulk», выпущенный издательством Marvel Comics в 3 января 2007 года. Комикс является одиннадцатою частью сюжетной арки «Планета Халка». В 2008 году был выпущен на русском языке издательством «Комикс» в серии «Marvel Команда», в 2015 году — издательством Hachette в составе сборника «Невероятный Халк: Планета Халка, Книга 2» серии «Marvel. Официальная коллекция комиксов», в 2018 году — издательством «Книжный клуб Фантастика» в составе сборника «Планета Халка».

Сюжет

Текст, обозначенный курсивным начертанием, описывает Флешбэки.

Халк и Боевое братство встречаются лицом к лицу с пиками-отцами. С помощью способности Миека пики объясняют, что на самом деле они — существа, блуждающие по космосу и питающиеся энергией умирающих звёзд. Они переносились из одной галактики в другую, но при последней миграции что-то пошло не так, и их корабли рухнули на Сакааре. Когда они были отрезаны от основного источника пищи, пики сошли с ума и стали поглощать всё, чему прикасались. В конечном счёте Красный король с помощью стражников Головы Смерти загнал пиков на единственный уцелевший корабль, после чего отправил на спутник Сакаара. Там они находились долгое время, пожирая друг друга, а теперь вернулись. Лидер пиков просит использовать Каменный корабль теневых людей, чтобы вернуться домой, а взамен предлагает помощь Халку.

Боевое братство и Красный король встречаются лицом к лицу. Солдаты пытаются пойти в атаку, но Красный король сжигает всех, сказав, что Халка он прикончит сам. Он сразу же нападает на зеленокожего с огненным мечом. Однако Халк не нападает в ответ, а лишь просит Миека передать Красному королю их мысли. Император видит все совершённые им злодеяния, однако лишь говорит, что все убитые им или по его приказу — монстры и их убийство было его долгом, который он с великим удовольствием выполнил. Тогда Халк нападает. Красный король легко ломает броню на руке зеленокожего, но тот спокойно наносит ответный удар, сначала разбив броню, а после отправив Красного короля в воздух. Император пытается ответить выстрелом ракет, но и это не даёт должного эффекта, и Халк снова прилично атакует, разбив телом Красного короля его собственную статую.

Еле-еле стоя на ногах, Красный король даёт Халку последний шанс, но получив отказ, активирует некий механизм. По окружности планеты начинают появляться трещины, и Кайера понимает, что Красный король расколол тектонические плиты. Беженцы начинают просить спасения у Халка, но Корг говорит: «Кора планеты расколота. Зелёный шрам может разрушить всё! Но не исцелить!». Услышав это, Халк прыгает прямо в открывшуюся магму. Прямо там он с огромными усилиями, к удивлению большинства находящихся на поверхности, соединяет тектонические плиты. Корг помогает Халку выбраться, после чего отправляет в полёт до силового поля, в котором спрятался Красный король. Монстр легко пробивает поле и со всей силы бьёт врага. Красный король улетает на далёкое расстояние. После приземления Красного короля обнаруживают беженцы. Они принимают его броню за вайлдбота и решают продать, и тогда Красный король выдаёт себя. Он начинает кричать на беженцев, и в этот момент его протыкает насквозь настоящий вайлдбот. После этого появляются и остальные.

Эллои пытается убить очередного солдата Красного короля, но её останавливает Хироим, сказав, что всё кончено. Тогда Эллои замечает окружавших их пиков и готовится к атаке, но Кайера говорит, что это пики-отцы сдерживают своих потомков. Эллои не понимает, и говорит, что пики — монстры и должны быть уничтожены, но появляется Халк и говорит, что единственный монстр на планете мёртв, сжимая в руке кусок брони Красного короля. Война окончена, и все начинают выкрикивать имя Зелёного шрама. Вскоре всех рабов отпускают. Начинается праздник, но Халк отлучается вместе с пиками-отцами, что замечает Кайера.

Этой ночью народ празднует коронацию Халка. Сам зеленокожий не рад этому, так как в данный момент питает голодных пиков-отцов своей радиоактивной кровью. Это должно принести благо, так как пока пики-отцы сыты, их дети никого не тронут, но Кайера считает, что Халк этого не выдержит. Она берёт его за руку.

Появления

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Остальные персонажи:

  • Неназванные сакаарианцы

Справка

Этот раздел пуст.