ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
...Бой окончен. Вы сражались вместе. Теперь вы — братья. Обнимитесь, или будете уничтожены.
— Халк

Верность: Часть 4 (англ. Allegiance: Part 4) — сто третий выпуск второго тома серии комиксов «Incredible Hulk», выпущенный издательством Marvel Comics в апреле 2007 года. Комикс является двенадцатой частью сюжетной арки «Планета Халка». В 2008 году был выпущен на русском языке издательством «Комикс» в серии «Marvel Команда», в 2015 году — издательством Hachette в составе сборника «Невероятный Халк: Планета Халка, Книга 2» серии «Marvel. Официальная коллекция комиксов», в 2018 году — издательством «Книжный клуб Фантастика» в составе сборника «Планета Халка».

Сюжет

Красный король умер, и Халк стал правителем Сакаара вместо него. Дабы пики больше не нападали на жителей, Халк предлагает пикам-отцам свою радиоактивную кровь в качестве питания. Он кормит их более семи часов, за всё это время Кайера не отходит от него. На момент Халк превращается в Брюса Беннера, однако его плащ скрывает это достаточно надолго, чтобы Халк смог вернуть контроль над телом. После этого Халк и Кайера выходят на рынок, где их с радостью приветствуют. Внезапно они слышат борьбу.

На северо-западном районе Краун Сити Миек, Эллои и армия империалистов и нативов сражаются с оставшимися последователями Красного короля. Битва заводит их в сенат, где Эллои предстаёт перед старой женщины, просящей пощады. Девушка сначала отказывает, ведь женщина на стороне тирана, но понимает, что женщина на самом деле является её матерью. Внезапно появляется Миек и бежит прямо на женщину с желанием убить, но Эллои, к удивлению натива, противостоит ему. Миек начинает злиться на Эллои, ведь её мать на стороне тех, кто убил её отца. Девушка решает спросить женщину об этом, и мать отвечает, что хоть император и был безумцем, но Сакаар принадлежит империалистам, а не нативам. Это злит Миека, и он напоминает времена, когда нативов брали в рабство. Один натив с криком: «Теперь наш черёд!» нападает на мать Эллои сзади, но девушка вовремя реагирует и ранит обидчика. Это оказывается последней каплей. Между Эллои и Миеком начинается вражда, и империалисты и нативы уже готовы напасть друг на друга, но тут через потолок в сенат объявляются Халк и Кайера. Они пытаются разнять обе стороны, но это не выходит. Тогда Халк решает пойти им навстречу.

Жрецы теневых людей выходят на арену, чтобы поговорить с новым королём, но их не пускают, так как он занят. Халк решил устроить на арене бой между империалистами и нативами. Жрецы ужасаются этому и начинают считать, что первый старейшина был прав. Корг просит Эллои и Миека передумать, но оба пропускают это мимо ушей. Бой только начинается, как вдруг к не успевшим опомниться бойцам присоединяется Халк. С криком «Деритесь! Вам нужен враг? Бейтесь со мной... ИЛИ УМРЁТЕ!» он начинает атаковать всех без разбора. Почти никто не решается атаковать. Кто-то бросает в Халка копья, но сразу же тряся поджилками отступает. Раненый Халк объявляет, что бой окончен. Он падает на колени и говорит, что теперь все они — братья. Он приказывает им обняться, или все будут уничтожены. Все соглашаются. Теневые люди понимают, что действительно наступил новый мир.

На второй день правления Халка, теневые люди встречаются с ним в императорском дворце. Причина встречи — желание теневых людей заключить с новым королём договор. Халк должен оставить им земли и права, а за это получит поддержку в военное время, а Кайера, являющаяся хранителем Древней силы, будет его телохранителем. Халк отказывается от телохранителя, заявляя, что ему нужна королева. Это удивляет Кайеру, но она соглашается. Они уединяются, а Корг говорит, что договорённости, по-видимому. достигнуты.

Ночью, в палатах Кайера проводит церемонию, которую проводят теневые люди перед вступлением в брак. Халк должен был открыть ей все свои тайны. Это заставляет Халка превратиться в Брюса Беннера. Узнав правду, Кайера целует его, и Брюс снова становится Халком. После брачной ночи новобрачные выходят на балкон, дабы посмотреть на новое королевство.

В это время, Миек и безымянный бруд осматриваются в лабораторию императорского дворца. Миек жалуется на то, что Халк забыл самого себя, забыл то, что он создан для войны и мести, а не для мира. Они случайно забредают в корабль, в котором Халк попал на Сакаар, и случайно активизируют видеозапись с извинениями Иллюминатов. Узнав, что Халк был изгнан со своей планеты, Миек решает использовать это, чтобы напомнить зеленокожему, кто он есть.

Появления

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Остальные персонажи:

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Этот выпуск «Marvel Команда» является последним из изданных. После этого издательство начало переводить серию Marvel Heroes в другом формате.