ФЭНДОМ

Теперь ты в курсе нажатия клавиш и всего кликанья.
— Геркулес

Боевое братство: Часть 2 (англ. Warbound: Part 2) — сто седьмой выпуск второго тома серии комиксов Incredible Hulk, выпущенный издательством Marvel Comics в 20 июня 2007 года. Является тай-ином к событию «Мировая война Халка».

Сюжет

Warbound talks about Illuminati

Боевое братство обсуждает план действий.

Боевое братство находятся на их корабле. Халк предупреждает их, что если они согласятся ему помочь, то люди будут считать их монстрами, а потом разрушат всё, что любят, но они всё же решают идти с Халком до конца. Корг также имеет желание сразить Тора, в то время как брудЛюдей Икс за то, что они когда-то сразили их расу. Корг спрашивает Халка, если у него друзья на Земле, на что он отвечает, что люди — друзья Беннера.

Hercules destroys a helicarrier

Геркулес атакует геликарриер.

На Земле Гений Экселло встречается с Геркулесом и Ангелом, у которых просит помощи. Появляется геликарриер «ЩИТ», с которого Гэбриел Джонс просит незарегестрировавшихся супергероев не верить Амадею. Тогда Чо с помощью созданного им устройства направляет ракеты геликарриера на Геркулеса, заставив его думать, что «ЩИТ» хочет ему навредить. После этого бывшие Чемпионы сбегают, прихватив Амадея.

Aquaria Neptunia joins Renegades

Немора присоединяется к Амадею.

Ангел расстроен тем, что теперь, так как он преступник, его счета оказываются заморожены. Амадей говорит, что на прошлой неделе взломал счета Уоррена и извлёк деньги для собственного использования, в том числе создав личный амфибийный летательный аппарат. Чо хочет пригласить в их команду Нэмора, для чего они направляются в Атлантиду. Уже там, Нэмор предупреждает Амадея об опасности доверять Халку и отказывается сотрудничать. В этот момент они оказываются свидетелями появления голограммы Халка на Манхэттене, требующего выдать ему Иллюминатов, пугая горожан избитым Чёрным громом. Кузина Нэмора Нэмора сочувствует Халку и присоединяется к команде.

Miek rejects Amadeus Cho's call

Миек отклоняет попытку Амадея связаться.

По пути в Нью-Йорк команда сталкивается с лодками, проплывающими недалеко от эвакуирующихся масс. По разным причинам эти люди намерены быть в Нью-Йорке вместе с Халком. Один из них оказывается Томом Фостером, кузеном покойного Голиафа. Появляется Халк, дерущийся с Железным человеком. Амадей пытается связаться с другими членами Боевого братства, но оказывается атакован каменным кораблём.
Incredible Hulk 107-023

Халк обращает внимание на пришедших людей.

Тогда команда выполняет различные действия по спасению людей, пока битва не заканчивается. После того, как оседает пыль, Амадей подходит к Халку, чтобы предложить ему помощь, но монстр бросается в атаку. Геркулес спасает Чо и начинает сражаться с Халком, пока, тяжело раненый, не убеждает монстра в том, что они вместе с толпой людей хотят помочь. Как ему кажется, это останавливает Халка...

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Расы и виды

Локации

Транспорт

Справка

Сюжет

  • Амадей Чо собирает команду, включающую Геркулеса, Ангела, Нэмору и себя, чтобы остановить Халка.
  • Вокруг Халка собирается народ, также жаждущий мести членам Иллюминатов и прочим супергероям.
  • Амадей пытается связаться с Боевым братством на каменном корабле, но терпит неудачу.

Отсылки

  • События выпуска происходят одновременно с World War Hulk #1-2.
  • Участники Боевого братства жаждут мести следующим:
    • Халк хочет отомстить Иллюминатам за то, что они сослали его в космос в Incredible Hulk v2 #91.
    • Корг собирается отомстить Тору за своё раннее поражение в Journey into Mystery #83. Корг не знает, что Тор на момент выпуска умер в Thor v2 #85. Тор будет воскрешён гораздо позднее в Thor v3 #1.
    • Безымянный бруд хочет отомстить Людям Икс за уничтожение её мира в Uncanny X-Men #166.
    • Всё Боевое братство хочет отомстить Иллюминатам, поскольку они винят их в разрушении планеты Сакаар из Incredible Hulk v2 #105.
  • Человек, выдающий себя за Чёрного Грома, на самом деле является Скруллом-самозванцем, как открылось в Secret Invasion: Inhumans #3.
  • Амадей Чо упоминает о столкновении Халка с Чемпионами, произошедшей некоторыми годами ранее в Giant-Size Hulk.
  • Томас Фостер упоминает гибель своего дяди Билла, известного как супергерой Голиаф, во время Гражданской войны. Это произошло в Civil War #4.

Интересные факты

Ссылки