ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Боевое братство: Часть 3 (англ. Warbound: Part 3) — сто восьмой выпуск второго тома серии комиксов «Incredible Hulk», выпущенный издательством Marvel Comics в июле 2007 года. Является тай-ином к событию «Мировая война Халка».

Сюжет

Текст, обозначенный курсивным начертанием, описывает Флешбэки.

События истории происходят между World War Hulk #2 и 3...

Во время своего нападения на Нью-Йорк Халк столкнулся с Амадеем Чо и его командой Отступников, состоящей из Геркулеса, Ангела и Нэморы. Они и группа людей, поддерживающих Халка, пришли к нему, чтобы предложить свою помощь, чего монстр не ожидал. Когда разворачивается этот напряжённый момент, за ситуацией наблюдают приятель Халка — Рик Джонс, и самый ярый последователь Халка — Миек. Рик собирается приблизиться к Халку и успокоить его, но тут зеленокожий топает ногой об землю, создав звуковую волну, отбросившую и Рика, и Миека. При этом, Рику это напоминает момент, когда его спас Брюс Беннер, тем самым став Халком. Миеку же это напоминает то, как Халк спас его на Сакааре. Хотя эти воспоминания сильно отличаются, в них остаётся одно: Халк действовал во спасение.

Это заставляет обоих существ вспомнить, как их жизнь изменилась благодаря Халку...

Рик Джонс вспоминает о том, что о нём никогда никто не заботился, особенно когда его отправили в Темпест Таун, приют для трудных подростков, когда был сиротой. Все издевались над Риком до того дня, когда он увидел, как Брюс Беннер превратился в Халка. Именно тогда Рик почувствовал себя свободным. Однако эта свобода оказалась недолговечной, так как Рику приходилось ночами сидеть у темницы Халка, пока Брюс снова не обретёт контроль. Он взял на себя то, на что шестнадцатилетнему парню, вроде Рика, было плевать. Но он взял на себя это, потому что считал Брюса своим другом.

Рик всегда видел Халка как героя, до того случая, когда Халк бился с Капитаном Америкой. Рик попытался успокоить зеленокожего, но последний чуть не убил своего друга. Он вспоминает о том, что Халк приносил ему боль в течение многих лет, вспомнив, как Халк дважды его ударил в первую их встречу, или тогда, когда Халк сломал Рику спину. Несмотря на это, Рик всё ещё думает, что он — единственный друг Халка, и он нуждается в нём.

Миек вспоминает о том, как он был порабощен большую часть своей жизни и попал на арену на Краун Сити. Именно там он в первый раз увидел Халка, и после стольких лет слабости, он наконец почувствовал себя сильным. Миек знал, что единственный способ выжить — не быть слабым. Всякий раз, когда Халк решал остановиться, именно Миек напоминал ему, кто он есть. Фактически, когда Краун Сити был уничтожен, а королева умерла, Миек был тем, кто убедил Халка отправится отомстить виновным. Миек стал свидетелем того, как Халк вернулся на Землю и отомстил Чёрному грому, Железному человеку и Мистеру Фантастику за то, что они изгнали его в космос, и клянётся быть с Халком, пока мир не будет разрушен.

Когда Рик снова пытается приблизиться к Халку, к нему присоединяются агенты «Щ.И.Т.». Полагая, что Джонс сможет успокоить Халка, они прикрывают парня. Однако агентов атакует Миек. Рику удаётся схватить оружие агента и, с помощью его, обрушить здание на натива. Когда Рик уже собирается уйти из-под обломков, появляется ещё один натив Сакаара, более сильный чем остальные — Мунг Непостижимый, и угрожает убить одного из агентов «Щ.И.Т.», если Рик не сдастся. Один из мелких нативов напоминает Мунгу, что единственных, кого надо убить, это виновных в уничтожении Краун Сити. Когда Миек выбирается из-под завалов, он становится свидетелем того, как Мунг убивает этого натива. Разъярённый этим поступком, Миек атакует Мунга. Однако Мунг просто уворачивается и пытается убить остальных нативов. Когда Миек уже готов убить Мунга, его останавливает Рик. Он напоминает Миеку, что Халку нужна помощь.

Тем не менее, обе стороны собираются помогать Халку по-своему.

Появления

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Другие персонажи:

Локации:

Предметы:

Справка

В выпуске всплывают многие моменты из жизни Рика Джонса и Миека, связанные с Халком.

  • Воспоминания Рика:
    • День, когда Брюс Беннер стал Халком, показанный в Incredible Hulk #1. Цвет кожи варьируется от серого к зелёному, так как в дальнейшем Халк был зелёным, начиная со второго выпуска.
    • Часть жизни Рик провёл в Темпест Таун, как ранее упоминалось в Incredible Hulk #268.
    • Момент, когда Рик был вынужден сторожить Халка в Incredible Hulk #3.
    • Момент, когда Халк чуть не убил Рика во время битвы с Капитаном Америкой, произошедшей в Captain America #110.
    • Рик вспоминает, что Халк хотел причинить ему вред при их первых встречах, произошедших в Incredible Hulk #1 и 2.
    • Наконец, Рик вспоминает, как Халк сломал ему позвоночник в Incredible Hulk #457. Рик излечился в Avengers: Forever #12.
  • Воспоминания Миека:
    • Ранняя жизнь Миека как раба, какой она была показана в Incredible Hulk Vol 2 #96.
    • Его первая встреча с Халком в Incredible Hulk Vol 2 #92.
    • Как Миек прибегнул к насилию, чтобы убедить Халка продолжать бороться в Incredible Hulk Vol 2 #97-98.
    • Когда Миек убедил Халка отомстить Иллюминатам в Incredible Hulk Vol 2 #105.
    • Наконец, он вспоминает битвы Халка с Чёрным громом, Железным человеком и Мистером Фантастиком, развернувшимися в World War Hulk #1-2.
Этот раздел пуст.